Как использовать Metahuman в Unreal Engine 5.6

По - материалу сайта <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpostby.ru%2F2025%2F06%2F18%2Fkak-ispolzovat-metahuman-v-unreal-engine-56.html&postId=3840490" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Postby.ru </a>
По - материалу сайта Postby.ru 

В первую очередь: Metahuman от Epic Games — это революционный продукт для создания высокодетализированных, реалистичных персонажей, который интегрируется с движком Unreal Engine.

В этой статье я покажу, как создать, и использовать Metahuman для ваших проектов в Unreal Engine 5.6

Как включить Metahuman в Unreal Engine 5.6

Включение плагинов
Включение плагинов
  • В Версии 5.6 для создания Metahuman больше не надо заходить на отдельный сайт, достаточно активировать отдельные плагины в движке.

Заходим в правка (edit) плагины( plugins) в поиске вводим Metahuman, включаем все плагины связанные с Metahuman кроме Metahuman runtime (в данный момент существует баг с Metahuman runtime), далее вас попросят перезапустить программу, что мы и делаем!

Конструктор персонажа
Конструктор персонажа
  • После перезапуска в контекстном меню (правый клик мыши) у вас появиться раздел: Metahuman → Metahuman Character
Редактор Metahuman Creator
Редактор Metahuman Creator

В редакторе Metahuman в Unreal Engine 5.6 предлагается создать персонажа с полного нуля, либо выбрать из предложенных ассетов, которые можно полностью настроить, обратите внимание! пока вы не нажмете кнопку создать каркас, анимироваться персонаж в редакторе не будет, после того, как вы настроили персонажа, и довольны результатом, нужно нажать на кнопку (скачать текстуры/Download texture source), но если вы выбрали готовый ассет, к нему уже применят стандартные текстуры.

Готовый персонаж
Готовый персонаж

Когда персонаж готов: Нажимаем создать полный каркас (Create Full Rig) далее → идем в раздел → собрать (Assemble) → ждем несколько минут для сборки, так как все подгружается со старого сайта Epic Games → после сборки персонаж будет готов в папке Metahuman появится актор блюпринт.

Почему мой Metahuman в UE 5.6 полностью черный?

  • На момент написания статьи, в редакторе Metahuman в UE 5.6 существует баг, если вы при сборке (Assemble) имеете в редакторе язык отличимый от английского, из - за этого персонаж может стать черным, так же баг может быть связан с включенным плагином Metahuman runtime, чтобы исправить ошибку с черными текстурами необходимо выключить плагин Metahuman runtime, и переключить редактор на английский язык, затем пересобрать персонажа (старого созданного надо удалить.)
3
6 комментариев