Боты будут двигаться на рандомно генерируемой карте Godot
Переделываю свою игру на рандомно генерируемую бесконечную карту. Решил не усложнять и сделал просто блоки которые будут ставиться одни за другим. В связи с этим возникла проблема, что нельзя использовать NavigationMesh который обычно используют для движения ботов в Godot. На видосе видно как бот упирается в край навигации блока. В итоге нашел решение, и это context based steering behavior. Теорию изучил, осталось запрогать. Если кому еще понадобиться вот лучшие туториалы которые я нашел. Думаю прочитав их любой сможет это сделать.
Вот это топовый туториал с кодом. Правда это Godot 3, но лучше я не нашёл. В конце еще есть и видео для тех кто не любит читать.
Видос где парень хорошо рассказывает теорию без кода.
И вот еще видос, где тян тоже рассказывает теорию
Эти два видоса основаны вот на этой главе из книги
1 комментарий