Спасибо за статью, в принципе всё очевидно и понятно ) но когда раскладывают по кирпичикам, смотрится очень интересно и сразу видно какой титанический труд за каждым кадром =_+.
Как то немного поверхностно. Все таки хотелось узнать как батчатся миньоны. Как заскинена трава что бы ее можно было без растяжек и разнообразно гнуть. Ну и количество самих Drawcalls в пике.
Я так заметил, что от drawcall отходят, что ли. В том же Unity в последних версиях, емнип, убрали стату DC совсем, как не самую 'правдивую' статистику производительности, вместо этого указывая batches и setpass calls.
не стоит с нами в ПРО секции делиться этим мнением, я лишь в память о неплохой вашей заметке о киберспортсменах не стал жать кнопку бан, давайте останемся в этих приятных отношениях.
Ещё бы эта графика из 2007 года, полная 2D-задников, загружалась не за 1-2 минуты, из-за чего перед началом матча можно свернуть челюсть от зевоты, а как в дотке (в которой графика примерно на две головы выше) за 10-15 секунд. А для этого им нужно этот старый движок выкинуть в помойку и собрать новый, но никто этого делать не будет, ведь это вложения, да и потеря небольшой доли пользователей.
Пока читал, меня больше заинтересовало как это все происходит на аппаратно-программном уровне. Для программистов это наверное не так сложно для понимания, но для аутсайдеров типа меня сложно представить как это все работает. Но в целом интересно.
Для программистов это наверное не так сложно для пониманияДа не, сложно =) Даже не смотря на то, что в качестве дипломной я писал игровой 3д движок на андроид. (с нуля)
Спасибо за статью, в принципе всё очевидно и понятно ) но когда раскладывают по кирпичикам, смотрится очень интересно и сразу видно какой титанический труд за каждым кадром =_+.
Как то немного поверхностно.
Все таки хотелось узнать как батчатся миньоны.
Как заскинена трава что бы ее можно было без растяжек и разнообразно гнуть.
Ну и количество самих Drawcalls в пике.
Я так заметил, что от drawcall отходят, что ли. В том же Unity в последних версиях, емнип, убрали стату DC совсем, как не самую 'правдивую' статистику производительности, вместо этого указывая batches и setpass calls.
Статья любопытная, но пока этот движок не уйдёт в прошлое нет никакого желания задерживаться в игре. Напоминает флеш-поделки от mail.ru игры.
не стоит с нами в ПРО секции делиться этим мнением, я лишь в память о неплохой вашей заметке о киберспортсменах не стал жать кнопку бан, давайте останемся в этих приятных отношениях.
Ммм, хейтеры с неадекватным мнением?
Спасибо за перевод!
Спасибо, что прочитали.)
Ещё бы эта графика из 2007 года, полная 2D-задников, загружалась не за 1-2 минуты, из-за чего перед началом матча можно свернуть челюсть от зевоты, а как в дотке (в которой графика примерно на две головы выше) за 10-15 секунд. А для этого им нужно этот старый движок выкинуть в помойку и собрать новый, но никто этого делать не будет, ведь это вложения, да и потеря небольшой доли пользователей.
Пока читал, меня больше заинтересовало как это все происходит на аппаратно-программном уровне. Для программистов это наверное не так сложно для понимания, но для аутсайдеров типа меня сложно представить как это все работает. Но в целом интересно.
Для программистов это наверное не так сложно для пониманияДа не, сложно =)
Даже не смотря на то, что в качестве дипломной я писал игровой 3д движок на андроид. (с нуля)
Хотя не то что б я программистом был..Так, ламер и бездельник).