Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!
У меня плохие новости
Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.
ㅤ
Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.
Я контентмейкер, мне надо мейкать контент, а как
Откуда спрос на соулслайки, экстракшен шутеры и рогалики? Объясните что вам в них нравится
Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали
Потому что все что ты привел это игры про геймплей в первую очередь, я играю в игры ради геймплея в приоритете, а потом уже сюжет и прочее, в сосалики приятно играть потому что ты растешь как игрок.
Тоже самое тарков, из каждой смерти если ты не бобяра, то извлекаешь опыт и некст раз стараешься отыграть лучше.
Рогалики ровно тоже самое. С каждой смертью ты ее анализируешь и становишься лучше. Приятное чувство когда после десятка, неудач ты убиваешь противника и убиваешь не просто накрутив себе циферки, а убиваешь потому что ТЫ как игрок стал сильнее
Я вижу, вам всем понравилось превращать мемы в Ghibli, но как насчет мемов в стиле Страдающее средневековье?
Спасибо за статью, в принципе всё очевидно и понятно ) но когда раскладывают по кирпичикам, смотрится очень интересно и сразу видно какой титанический труд за каждым кадром =_+.
Как то немного поверхностно.
Все таки хотелось узнать как батчатся миньоны.
Как заскинена трава что бы ее можно было без растяжек и разнообразно гнуть.
Ну и количество самих Drawcalls в пике.
Я так заметил, что от drawcall отходят, что ли. В том же Unity в последних версиях, емнип, убрали стату DC совсем, как не самую 'правдивую' статистику производительности, вместо этого указывая batches и setpass calls.
Статья любопытная, но пока этот движок не уйдёт в прошлое нет никакого желания задерживаться в игре. Напоминает флеш-поделки от mail.ru игры.
не стоит с нами в ПРО секции делиться этим мнением, я лишь в память о неплохой вашей заметке о киберспортсменах не стал жать кнопку бан, давайте останемся в этих приятных отношениях.
Ммм, хейтеры с неадекватным мнением?
Спасибо за перевод!
Спасибо, что прочитали.)
Ещё бы эта графика из 2007 года, полная 2D-задников, загружалась не за 1-2 минуты, из-за чего перед началом матча можно свернуть челюсть от зевоты, а как в дотке (в которой графика примерно на две головы выше) за 10-15 секунд. А для этого им нужно этот старый движок выкинуть в помойку и собрать новый, но никто этого делать не будет, ведь это вложения, да и потеря небольшой доли пользователей.
Пока читал, меня больше заинтересовало как это все происходит на аппаратно-программном уровне. Для программистов это наверное не так сложно для понимания, но для аутсайдеров типа меня сложно представить как это все работает. Но в целом интересно.
Для программистов это наверное не так сложно для пониманияДа не, сложно =)
Даже не смотря на то, что в качестве дипломной я писал игровой 3д движок на андроид. (с нуля)
Хотя не то что б я программистом был..Так, ламер и бездельник).