Почему EGS околоигровую публику проталкивает в свою платформу? Игроки когда-нибудь получат что-нибудь от сей платформы, помимо рейдерски-угнанных недоэксклюзивов, халявного инди (которое 90% юзеров едва-ли запустит второй раз) и сказочек про целительное воздействие эксклюзивности?
Потому что ты можешь что угодно предложить игрокам, но у них там 600 игр из humble bundle, это же коллекция, зачем что-то менять? Поэтому начинать надо не с игроков.
Ну типа, надежда что один привлечённый популярный стример может увлечь за собой сотни и тысячи своих зрителей. То же самое с эксклюзивами. Это же легче, чем непосредственно привлекать эти тысячи плюшками для них самих.
Почему EGS околоигровую публику проталкивает в свою платформу? Игроки когда-нибудь получат что-нибудь от сей платформы, помимо рейдерски-угнанных недоэксклюзивов, халявного инди (которое 90% юзеров едва-ли запустит второй раз) и сказочек про целительное воздействие эксклюзивности?
Потому что ты можешь что угодно предложить игрокам, но у них там 600 игр из humble bundle, это же коллекция, зачем что-то менять? Поэтому начинать надо не с игроков.
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/epic-2019-cross-platform-online-services-roadmap
Ну типа, надежда что один привлечённый популярный стример может увлечь за собой сотни и тысячи своих зрителей. То же самое с эксклюзивами. Это же легче, чем непосредственно привлекать эти тысячи плюшками для них самих.