Terraced Terrain Generator: инструмент для процедурной генерации ландшафта в Unity

Ключевые особенности:

  • Процедурная генерация: поддерживает псевдослучайную и детерминированную генерацию с использованием параметризированного сида
  • Гибкая настройка: присутствует возможность задавать форму (от 3 до 10 сторон для плоских ландшафтов), количество террас, размер, максимальную высоту и уровень детализации
  • Скульптинг с Perlin-шумом: Использует Perlin-шум для создания естественных холмов и долин с настраиваемыми параметрами
  • Оптимизация производительности: минимализирует выделение памяти за счёт наивных структур данных, таких как NativeArray и NativeList
  • Асинхронная генерация: поддерживает синхронный и асинхронные операции (с использованием async/await), что позволяет избежать блокировки основного потока

Технические требования

  • Версия Unity: 2022.+
  • Ренлер-пайплайны: Built-in, URP, HDRP

Примеры и сценарии использования:

TTG поставляется с тремя примерами, которые демонстрируют его возможности:

  • Display: Показывает базовую генерацию террасированного ландшафта.
  • Randomizer: Демонстрирует псевдослучайную генерацию с различными параметрами.
  • Parameters test: Позволяет экспериментировать с настройками для достижения желаемого результата.

Документация:

Ссылка:

Больше статей:

4
1
Начать дискуссию