Terraced Terrain Generator: инструмент для процедурной генерации ландшафта в Unity
Ключевые особенности:
- Процедурная генерация: поддерживает псевдослучайную и детерминированную генерацию с использованием параметризированного сида
- Гибкая настройка: присутствует возможность задавать форму (от 3 до 10 сторон для плоских ландшафтов), количество террас, размер, максимальную высоту и уровень детализации
- Скульптинг с Perlin-шумом: Использует Perlin-шум для создания естественных холмов и долин с настраиваемыми параметрами
- Оптимизация производительности: минимализирует выделение памяти за счёт наивных структур данных, таких как NativeArray и NativeList
- Асинхронная генерация: поддерживает синхронный и асинхронные операции (с использованием async/await), что позволяет избежать блокировки основного потока
Технические требования
- Версия Unity: 2022.+
- Ренлер-пайплайны: Built-in, URP, HDRP
Примеры и сценарии использования:
TTG поставляется с тремя примерами, которые демонстрируют его возможности:
- Display: Показывает базовую генерацию террасированного ландшафта.
- Randomizer: Демонстрирует псевдослучайную генерацию с различными параметрами.
- Parameters test: Позволяет экспериментировать с настройками для достижения желаемого результата.
Документация:
https://ttg.matheusamazonas.net
Ссылка:
Больше статей:
Начать дискуссию