Shader Graph Nodes – это удобный ассет для Unity, который расширяет возможности Shader Graph, добавляя новые ноды для создания сложных визуальных эффектов
AutoVoxel автоматически преобразует 2D-спрайты в оптимизированные 3D-воксельные меши. Вместо ручного моделирования можно получить готовые объекты из простых пиксельных изображений одним кликом в инспекторе Unity
Назначение и общий принцип работы: AquaSmoothNormals решает проблему разрыва обводки, возникающего из-за негладких нормалей в модели как в режиме выполнения, так и в редакторе. Аддон вычисляет скорректированные нормали и сохраняет результат в UV8 меша, после чего достаточно перенаправить шейдер на чтение этих нормалей вместо исходных.
Kartograph Free — это бесплатный фреймворк для процедурной генерации уровней в Unity, разработанный Juan Rodriguez. Он позволяет быстро собирать игровые сцены из заранее подготовленных «секций», связывая их при помощи настраиваемых правил.