Инструмент для генерации уровней в Unity
Kartograph Free — это бесплатный фреймворк для процедурной генерации уровней в Unity, разработанный Juan Rodriguez. Он позволяет быстро собирать игровые сцены из заранее подготовленных «секций», связывая их при помощи настраиваемых правил.
Основные возможности
- Работа с префабами. Все секции уровня представляют собой префабы, что упрощает настройку внешнего вида и логики отдельных фрагментов. При генерации Kartograph автоматически размещает экземпляры префабов, соблюдая указанные правила и теги.
- Теги и типы секций. Каждая секция может иметь несколько тегов и порождать сразу несколько типов выходов/входов. Это позволяет гибко задавать, какие участки могут примыкать друг к другу (например, «коридор», «комната», «угол» и т. д.).
- Правила генерации. Есть простая система для задания специальных правил: можно зафиксировать точное количество появлений определённого типа секции, обеспечить обязательный спавн конкретного фрагмента или ограничить минимальное/максимальное число блоков с определённым тегом.
- Случайный и статический сид. Можно использовать генерацию с рандомным сидом для бесконечного разнообразия или задать конкретный сид, чтобы всегда получать одинаковый результат
Рендер пайплайны: Built-in Render Pipeline, Universal Render Pipeline (URP) и High Definition Render Pipeline (HDRP)
Ассет для юнити версии 2022.3.51+
1 комментарий