Бесплатный аддон упрощающий работу с загрузкой и управлением сценами в Unity

Бесплатный аддон упрощающий работу с загрузкой и управлением сценами в Unity

Пакет совместим с Built-in RP, URP и HDRP, c Unity 2021.3+

Ключевые возможности и преимущества

  • Упрощённые переходы между сценами: позволяет легко вызывать плавную загрузку и выгрузку сцен с возможностью отображения экранов загрузки, обеспечивая более профессиональный пользовательский опыт.
  • Поддержка Addressables и не-Addressable сцен: единый API для работы как с адресуемыми (Addressables), так и с обычными сценами, что избавляет от необходимости держать в проекте несколько систем подгрузки
  • Интеграция с async/await: полностью асинхронная архитектура позволяет запускать операции загрузки без блокировки основного потока, что особенно актуально для проектов с большим количеством данных или видом с плавной динамикой.
  • Встроенные компоненты для экранов загрузки: готовые шаблоны для создания динамических экранов загрузки, которые можно сразу подключить и настроить, сократив время на разработку своего решения с нуля.
  • Возможность отмены операций: если пользователь или логика игры требуют прерывания долгой загрузки (например, из-за смены условий), пакет предоставляет механизм безопасной отмены операции, сохраняя стабильность.

Установка и быстрый старт

  1. Скачайте ассет из Package Manager
  2. После установки в папке проекта появится пространство имён MySceneManager. В большинстве случаев достаточно заменить стандартные вызовы SceneManager.LoadSceneAsync() на методы MySceneManager.LoadSceneAsync(), при необходимости передав параметры экрана загрузки или адресованную строку для Addressables

Докуменатция:

GitHub:

Oткрытый исходный код со всеми тестами и CI-конфигурацией, включая автоматизированную сборку через Game CI

Больше статей:

1
Начать дискуссию