Бесплатный аддон упрощающий работу с загрузкой и управлением сценами в Unity
Пакет совместим с Built-in RP, URP и HDRP, c Unity 2021.3+
Ключевые возможности и преимущества
- Упрощённые переходы между сценами: позволяет легко вызывать плавную загрузку и выгрузку сцен с возможностью отображения экранов загрузки, обеспечивая более профессиональный пользовательский опыт.
- Поддержка Addressables и не-Addressable сцен: единый API для работы как с адресуемыми (Addressables), так и с обычными сценами, что избавляет от необходимости держать в проекте несколько систем подгрузки
- Интеграция с async/await: полностью асинхронная архитектура позволяет запускать операции загрузки без блокировки основного потока, что особенно актуально для проектов с большим количеством данных или видом с плавной динамикой.
- Встроенные компоненты для экранов загрузки: готовые шаблоны для создания динамических экранов загрузки, которые можно сразу подключить и настроить, сократив время на разработку своего решения с нуля.
- Возможность отмены операций: если пользователь или логика игры требуют прерывания долгой загрузки (например, из-за смены условий), пакет предоставляет механизм безопасной отмены операции, сохраняя стабильность.
Установка и быстрый старт
- Скачайте ассет из Package Manager
- После установки в папке проекта появится пространство имён MySceneManager. В большинстве случаев достаточно заменить стандартные вызовы SceneManager.LoadSceneAsync() на методы MySceneManager.LoadSceneAsync(), при необходимости передав параметры экрана загрузки или адресованную строку для Addressables
Докуменатция:
GitHub:
Oткрытый исходный код со всеми тестами и CI-конфигурацией, включая автоматизированную сборку через Game CI
Больше статей:
Начать дискуссию