Аддон который добавляет физику желе к любой сетке в Unity
Требования
- Unity 2019.3 или выше.
- В проекте должны быть подключены пакеты: Jobs, Burst, Collections, Mathematics.
- Меш должен иметь включённый флаг Read/Write Enabled (в Inspector → Model → Read/Write Enabled → Apply)
Основные возможности
- Высокопроизводительная Soft-body физика: Используются Unity Jobs и Burst для параллельных вычислений вершин, что позволяет работать с высокополигональными мешами s реальным временем без сильной нагрузки на основной поток CPU
Динамические параметры: Интенсивность («Intensity»), масса («Mass»), жёсткость («Stiffness»), затухание («Damping») настраиваются как в инспекторе, так и программно (через публичные свойства).
Изменяемая точка крепления (Pivot): Можно задать свой GameObject-pivot, который станет центром «желеобразного» сглаживания.
Pivot можно перемещать в ходе игры, и деформация будет пересчитываться по новой точке
LOD-система и оптимизация:
Автоматически переключает уровень точности расчёта деформации в зависимости от расстояния камеры (Use LOD, Min/Max LOD Distance).
Есть слайдер «Performance Level» (0–1) для тонкой балансировки качества и производительности:
0 = максимальное качество (расчёт каждый кадр).
1 = максимальная производительность (редкие обновления).
Как начать
- Создайте или выберите GameObject с MeshFilter и MeshRenderer (или SkinnedMeshRenderer).
- В меню Component → Physics → JellyMesh System добавьте компонент JellyMeshSystem к объекту.
- В инспекторе настройте параметр Intensity (0.1–20) и Stiffness/Damping (0.1–50 и 0.1–30 соответственно)
- Запустите сцену и проверьте деформацию.
- При необходимости подключите кастомный Pivot (создайте дочерний пустой GameObject и привяжите его). Для динамики во время игры меняйте положение этого Pivot через скрипт.
Больше статей: