Gamedev Влад Бабаев
245

HTC начала сбор заявок от игровых разработчиков на девкиты VR-трекера

Компания HTC планирует предоставить разработчикам тысячу экземпляров устройств Vive Tracker. Сбор заявок закончится 7 февраля.

В закладки

Чтобы принять участие в программе HTC, необходимо заполнить анкету на сайте компании. В ней разработчики должны рассказать о своём проекте и указать количество трекеров, которое им необходимо. Организаторы отмечают, что игру стоит описывать максимально подробно, чтобы комиссия могла выбрать наиболее достойных кандидатов.

Система Vive Tracker позволяет отслеживать движения любых предметов. Устройство крепится на произвольный объект, а внутриигровая модель в точности повторяет его положение. На конференции CES 2017 авторы симулятора Flaim Trainer продемонстрировали, как при помощи трекера можно обучать и тренировать профессиональных пожарных.

Выход Vive Tracker запланирован на второй квартал 2017 года. Стоимость полного VR-комплекта составит 800 долларов.

#vr #vive

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["vive","vr"], "comments": 11, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3941, "is_wide": true }
{ "id": 3941, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3941\/get","add":"\/comments\/3941\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3941"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Блин, на прошлой неделе начал заполнять заявку, дошел до пунктов, где надо описать проект и необходимость трекеров и закрыл форму. :)
Было бы полезно повесить одну такую штуку на грудь, дабы без танцев с бубном получилось отделить голову от торса, но для другого пременения, полагаю, эти шайбы уж слишком массивны.

Ответить
0

Зависит от их веса - надо пробовать. В принципе, с ними можно сделать сверхдешевую мокап-студию.

Ответить
0

Боюсь, сверхдешевость обойдется дороже бесперчатковой версии Perception Neuron за $999 :)
А весит шайба, думаю, не больше сотни граммов.

Ответить
0

А туловище от головы неплохо отделяется поиском корреляции между скоростью вращения контроллеров и шлема. Использовать для этого дополнительный трекер все равно неправильно, если делать обычную игру (не для квест-рума), потому что нужно ориентироваться на основную массу игроков, у которой дополнительных трекеров нет и не будет.

Ответить
0

Дык, Антон, как раз не хочется с бубном танцевать, все равно ведь получается костыль, а не трекинг торса. :)

Шайбы - это лишь девкиты для будущей периферии, а не коммерческий продукт. Полагаю, они пригодятся индустриальным симуляторам и мультиплеерным атракционам. Первым - для обыгрывания специфического функционала, вторым - для "разбрасывания аптечек".

Простым игрокам с домашним вайвом предложат, разве что, гитары да наколенники. И тут первое реализуемо и на обычных контроллерах, а второе довольно спорно и очень экспериментально.

Ответить
0

А зачем вообще в обычных играх нужен трекинг торса, если такой костыль можно использовать? Чем меньше игроку надо на себя натягивать для начала игры, тем лучше. Для показа тела в мультиплеере такой системы более чем достаточно. Можно еще загнать паттерны движений и искать совпадения. В теории, результат должен получиться очень хороший.
Голова/туловище разделяются нормально. Вот со второй проблемой - отслеживанием наклонов - намного больше геморроя.

Ответить
0

Вроде как, да, соглашусь, не зачем.
И, тем более, в 2017 пока рано говорить о full body VR-suit.

Однако, закрыв глаза на разхработческий "хотю-хотю трекер торса!", как игрок, в Arizona Sunshine и Onward я столкнулся на не очень удобную и дружественную реализацию интерактива с поясным ремнем и разгрузочным жилетом, что, думается, можно было сделать улучшить, как раз, дополнительным трекером где-нить в области живота или на поясе сзади.

Ответить
0

Вот как раз проблема интерфейса на поясе сильно завязана на невозможность отслеживать наклоны, и, как следствие, определять положение пояса. Его постоянно приходится искать глазами, а в жизни мы бы не глядя опускали руку на нужное место. Но тут вряд ли можно что-то поделать. Т. е. выкрутиться-то можно, и со стороны в мультиплеере будет смотреться хорошо, но в реальности погрешность, увы, будет слишком большой.

Ответить
0

Разве шайба на копчике не решит проблему с предсказанием состояния всего позвоночника (кроме скручивания.... эх, и опять тут "хатю трекер торса!")?

Ответить
0

Решит, конечно, но как делать игру, интерфейс которой основан на необходимости иметь такой трекер, при том, что мало кто в действительности будет его иметь? Вот если в комплекты Vive начнут включать трекеры - другое дело.

Ответить
0

Можно, будучи разрабом, просто готовить задел на будущее или уже сейчас предложить владельцам дополнительное удобство. Я, скажем, до сих пор ежжу в гоночках без руля, на клаве или геймпаде. Да, "ощущения на те", но не являясь энтузиастам автосимуляторов, могу и потерпеть.

Кстати, в забавном геймерском романе "Первому игроку приготовиться" (экранизация от Спилберга грядет в следующем году) хорошо показан парк устройств под одну глобальную ММО (видимо, уже, ГыМыО), начиная от устаревшего нотбука и заканчивая подвесными тактильными костюмами. То бишь, каждому - по потребностям, при наличии возможностей. :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления