Про горизонт планирования категорически не согласен - в ST в принципе невозможно мыслить категориями "щас этого вальну и посмотрим, чо как". Может, в туториале это и так, но уже в первой миссии учишься сначала помедитировать на сцену, последить за патрулями, набросать сценарий, а уже потом исполнять.
В Desperados, кстати, уже была очередь действий, правда, она размечалась в реальном времени. Третьих Desperados тоже жду с нетерпением, демка на gamescom впечатлила.
Про горизонт планирования категорически не согласен - в ST в принципе невозможно мыслить категориями "щас этого вальну и посмотрим, чо как". Может, в туториале это и так, но уже в первой миссии учишься сначала помедитировать на сцену, последить за патрулями, набросать сценарий, а уже потом исполнять.
В Desperados, кстати, уже была очередь действий, правда, она размечалась в реальном времени. Третьих Desperados тоже жду с нетерпением, демка на gamescom впечатлила.
Безумно жду, идеально подходящие друг другу команда и IP. Очень удивлюсь, если с игрой что-то пойдёт не так.