— Как минимум пятилетний опыт в PR. Знание киберспорта, соревновательных игр или компетенция в профессиональном спорте будут большим плюсом;
— Умение стратегически мыслить и серьёзный опыт во взаимодействии со СМИ, доказанный результатом;
— Умение быстро составлять и редактировать различные творческие и бизнес-ориентированные тексты в соответствии с заданными сроками и корпоративными стандартами;
— Кандидат должен уметь пользоваться современными коммуникациями, а также быть заинтересованным и опытным в максимально эффективном использовании интегрированных кампаний (leveraging integrated campaigns);
— Опыт в работе с разработчиками и преобразовании сложных идей в сообщения, доступные пользователям;
— Отличные навыки межличностного и дипломатического общения в совокупности с умением постоянно оставаться сфокусированным на работе;
— Умение уверенно общаться о продуктах Blizzard с публикой и прессой;
— Хорошее знание игр, киберспорта и игровой индустрии;
— Хорошие навыки публичной презентации;
— Степень бакалавра в PR, маркетинге, журналистике, экономике или соответствующий опыт работы;
— Свободное владение английским языком.
Уже третий человек из СофтКлаба в Близзарде.
"Ушли на золото". Не в обиду СофтКлаб или Mail.Ru Group, но что не говорите, а это всё же можно расценивать как повышение.
1-4. Мыло кузница кадров для Близзов?)
Комментарий недоступен
Известный факт))
Да. А почему нет? Какая разница где он работал. тайтлы шипились, миллионы играли, успех есть. Или у нас всё еще в головах "ни себе, ни другим"?
Хм, маркетинг игровых проектов - точно не сильная сторона Мейла