Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
154154

Компас и указатели на картах во всех играх TES после морровинда. Убивают на корню дух исследователя мира.

5
Ответить

О я помню сколько нытья было на только появлявшихся форумах про Морровинд "Он сказал идти на запад от мельнниц, перегнуть холм и повернуть направо, но я не могу найти это место! А к вечеру НПС уже убивают там! Почему разработчики такие криворукие?"

2
Ответить

А там разве нельзя их отключить?

Насчёт исследования, с одной стороны плюс, а с другой, если игра при отсутствии компаса не даёт максимально подробного описания пути, то есть риск застрять на добрые полчаса-час, выискивая нужное место. Поэтому морровинд я прошёл только с картой из интернета.

Ответить