Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

1. Невозможность переназначить управление - сферическое зло. Абсолютное, безо всяких сносок и "но". Вне зависимости от вида контроллера и платформы. Настроить игру под свои руки - священное право игрока. Особенно там, где решает скорость, отзывчивость и интуитивность.
2. Смехотворные ограничения. "Посреди прохода швабра - найдите другой путь". Неужели до сих пор кому-то лень или глупость подсказывает, что вот это - достойное решение?
3. Метания между прикладным и сюжетным аспектом геймплея. Вы уж определитесь - за ручку меня вести или дать полную свободу. В "Максе Пэйне 3" к концу промежуточного уровня ты пустой. Думаешь: "сейчас пробегусь по трупам, соберу боеприпасы". Фиг - вот тебе, не спрося, катсцена, после которой тебя с полутора патронами кинут на новую честную компанию.

Ответить