Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

Hellblade - шикарная игра портится ненужными, легкими, однообразными и довольно скучными драками.

Ответить

Мне драки зашли, кстати. Можно было их сделать чуть реже, но, честно говоря, когда в середине игры оставили без меча - я по дракам заскучал и обрадовался, когда их вернули. Анимации сочного выдавания пиздюлей викингам так вообще отличные.

Ответить

а мне норм было, да и они не прям уж и такие однообразные

Ответить

А что там с драками не то? Упростили сильно? В Heavenly Sword отличная боевая система была, да и сумасшедшая сестра героини тоже (за которую давали играть).

Ответить