Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

Бросил первую Якудзу Кивами на эпизоде, где тебе надо из окна движущейся машины стрелять по бандитам на мотоциклах, автомобилях, вертолетах и черти чем еще.

Во-первых, у этой секции геймплей коренным образом отличается от всей остальной игры.

Во-вторых, эта часть, фактически, очередная мини-игра, которых в Якудзе традиционно куча. Но проблема в том, что она строго обязательная и даже не предполагает режима тренировки, хотя все остальные мини-игры здесь или целиком опциональны, или требуют пройти только туториал, а дальше уже как хочешь.

В-третьих, у нее какая-то зверская сложность. Только что я на харде бодренько избивал боссов, а тут после пары десятков попыток снизил сложность - и все равно не помогло. Дорого бы я отдал за возможность, скажем, сесть за руль самому, а стрельбу отдать напарнику! Не дадут ачивку - ну и хрен с ней.

Ну, и вишенка на торте. Сохраниться в середине этого эпизода, конечно, нельзя, и, проиграв, ты начинаешь гонку сначала. Но это ладно. Настоящая беда в том, что если ты захочешь выйти из игры, а потом начать ее с того же места, тебя ждет облом. Ибо последний чекпоинт находится даже не перед вступительной катсценой, нет. Он расположен еще раньше, перед где-то десятиминутным эпизодом, где надо побить злобных китайцев из триады, а потом еще и босса! Стоит ли говорить, что, спустя N попыток, эту битву проходишь уже с закрытыми глазами, а долбаная погоня все никак не дается!

Дети, не делайте так.

Ответить

Эту гонку посолить и сжечь только. Зачем её ещё в зеро пихнули — загадка.

Ответить

абсолютно дословно передали моё ощущение от этого эпизода, согласен с каждым абзацем, буквально на прошлой неделе разделался с этой сценой!
естественно оставшаяся часть игры после этого проходится элементарно.

Ответить