Unreal Engine 4 получит поддержку DirectX Raytracing

Трассировка лучей в реальном времени появится с выходом обновления 4.22.

Unreal Engine 4 получит поддержку DirectX Raytracing
4.4K4.4K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

660я уже морально устарела лет так на 6) но на минималках ещё нормально, кое где и средне - высокие берет (я ведьмак 3, дисхоноред 2 и д.р прошел на средних на этой карточке с локом в 30фпс, full hd)). Скорее проблема в видеопамяти, буквально в этом году уже начались проблемы, и переодически закрывает приложки типо анрила из за нехватки. И выше 2к текстур в сабстенсе уже не поддерживает и т.д, в апексе 2к видеопамяти это вообще минималки с 512 текстурами. Если у вас 4 гиговая версия, то вам сильно повезло и вполне вероятно ещё года 3 она сможет тянуть все на минимально - средних.
В общем я ещё умудряюсь на ней работать и играть во все новинки)) Хорошая карточка для своего времени.

Ответить