Mail.Ru Group проведёт свою первую конференцию для игровых разработчиков 2 марта

Участие в мероприятии бесплатное.

Компания Mail.Ru Group проведёт свою первую игровую конференцию The Big Deal Conference 2 марта в Москве. Как отмечают организаторы, в ней примут участие представители Ubisoft, Blizzard, Riot Games, Tencent, Google, App Annie и других компаний.

Темой мероприятии станет «сравнение двух основополагающих аспектов создания игрового проекта: творческого и математического». Площадка будет разделена на две зоны: в конференц-зале пройдут дискуссии и круглые столы, а в «Атриуме» — выступления спикеров. Кроме того, участникам будет доступно специальное пространство для проведения деловых встреч и неформального общения.

Предстоящая конференция положит начало целой серии мероприятий, посвящённых ключевым вопросам создания игровых проектов. Концепция The Big Deal отражает наше стремление создать профессиональную платформу для обсуждения фундаментальных вопросов разработки и издательства игр

Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.Ru Group

Зарегистрироваться на участие в The Big Deal Conference можно бесплатно до конца февраля. Организаторы намерены отдавать предпочтение заявкам от тех, у кого уже есть опыт работы в игровой индустрии.

22 показа
2.3K2.3K открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

"AI и монетизация"
Я поправил, а то выбивается как-то

Ответить

Ясно-понятно. Сидим ровно, ждем GDC.

Ответить

Ну так зачем делать игры.

Надо делать деньги.

Буэ.

Ответить

В математическом плане, конечно, Mail.RU точно знатоки. Уж кто-кто, а они так хорошо считают, что любой проект под их крылом доится до последней капли последнего игрока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что у нас нет понятия престижа. Были Космические Рейнджеры, создавашиеся на энтузиазме. Были первые Корсары - продажи так себе, но делали ещё. У нас чаще всего скатывается по одной простой причине, разрабты/издатели начинают доить продукцию уже на старте, выгадывая каждую копейку. Но перед этим нужно создать какой-то престиж вокруг себя, доверительное отношение. Первый Ведьмак делался на энтузиазме. Вышел середнячок, но всё-таки выше среднего. Второй уже был тем самым. А третьи создал вокруг СД Проджект такую ауру доверия. И теперь, главное, чтобы поляки не связались с каким-нибудь отбитым издателем или с ещё одним Сапковским. Ну и с годами не поехали крышей. Взять Кармака или Левелорда. Они делали игры на энтузиазме, но когда энтузиазм прошел, они покинули геймдев. До поры до времени. Тот же Питер Мулинье - геймдиз с наполеоновскими планами, делал игры на энтузиазме. Сценаристы и основатели Bioware ушли из этого дурильника, спасибо EA, которые опошлили их творческие взгляды. Все хорошие серии загнулись из-за жесткой бюрократии издателя. Куда лучше дела обстоят у Рокстар. Издатель знает, во что вкладывается, знает, какой результат ожидать, знает сколько он заработает, а не потеряет. Поэтому, денег не жалеют. Премии ГТА и РДР? Игра года? Люди голосуют рублем/долларом, а не дурацким лайком на каком-нибудь фесте!
Реально Юбисофт продвинулись в попытке потеснить ГТА, когда выпустили Слипинг Догс. Потому что, была творческая команда, и денег они не жалели. Команде Obsidian постоянно издатели закручивают гайки, из-за чего продукт и выходит сырым. Были бы деньги и время. Кодзима рассорился с издателем на финансовой почве. Видимо, доходы от его трудов не так уж и сильно превосходили расходы. Серии Resident Evil и Silent Hill быстро превратились в доенных коров и потеряли лицо. Но Call of Duty и Battlefield. Они никогда не меняются.

Ответить