Требуется организованный и ответственный человек с техническим складом ума, на стыке программирования и 3Д-моделлера. С общим пониманием принципов работы графического движка Unreal Engine, различных графических форматов и методов компрессии.
● Вас не должны пугать необходимость создавать и корректировать скрипты и шейдеры, создавать батч-макросы и скрипты для автоматизации работ.
● В 3D пакете вы можете поправить модель с учетом технические требований, настроить Pivot, оптимизировать геометрию, поправить UV и скин, сделать не сложную анимацию.
● Вы склонны упорядочивать, оптимизировать, поддерживать структуру проекта, имена ассетов и исходников.
● Вы с удовольствием изучаете новый инструментарий и принимаете активное участие в его внедрении в проект с целью оптимизации работ.
Требования:
● Знание Unreal Engine;
● Знание различных форматов текстур, методов компрессии и различий между ними;
● Опыт работы с шейдерами и партиклами в Unreal Engine;
● Уверенный пользователь 3D Studio Max (предпочтительно) или Maya (моделирование, маппинг, скининг, оптимизация, базовые знания анимации);
● Базовый опыт работы с анимациями и их создание в 3D MAX / Maya;
● Отличные технические навыки использования Photoshop
(корректирующие слои; методы смешивания слоев; пакетная обработка файлов);
● Базовый опыт работы c ZBrush;
● Опыт создания карт нормалей (запекание с high-poly, xNormal, Crazy Bump и тому подобное).
Обязанности:
● Техническая поддержка и реализация художественных задумок;
● Участие в разработке технического производства арта для игрового проекта;
● Создание и поддержание в актуальном состоянии арт-технической документации;
● Импорт и настройка и оптимизация графических ассетов;
● Работа с шейдерами, вплоть до редактирования готовых и написания собственных;
● Создание экшен-скриптов и макросов для оптимизации технических процессов.
Желательно:
● Знание систем контроля версий SVN / GIT;
● Опыт написания скриптов для 3D Max / Maya;
● Опыт написания скриптов на Java для Photoshop.