Как я опубликовал свой первый пиксельный Asset Pack для itch.io и попал на 1 место в Популярном
Всем привет! Я профессиональный пиксельный художник (зарабатываю этим на жизнь), и недавно у меня появилось немного свободного времени, чтобы осуществить свою давнюю идею — сделать и опубликовать свой Asset pack. И несколько дней назад я это осуществил.
Это не постмортем, полноценный постмортем я думаю написать где-то через месяц, подробно рассказав о цифрах и принятых решениях в плане разработки и маркетинга (так что подписывайтесь, чтобы не пропустить).
Коротко о паке: Всё необходимое для создания своего топ-даун РПГ, данж-кроулера или рогалика. Персонаж, враги, тайлы и пропсы.
День релиза
Пак я опубликовал вечером в среду, написал о нём на reddit, в twitter и сделал посты на самом itch.io. Выставил стартовую скидку и стал ждать. Первую продажу я сделал менее чем за сутки, затем пришло ещё несколько, и я появился не только в топе "Новое и популярное", но и в заветном "Популярном", который открывается первым при клике на поиск ассетов. С популярного идёт больше всего трафика.
Всё шло хорошо, и я постепенно двигался вверх, достигнув 22 места. Выпустив второй девлог с дальнейшими планами, я полноценно ушёл на выходные.
Оптимизация страницы
За выходные накапало ещё несколько продаж, но я не то что не продвинулся в топе выше, а упал до 60+ места и продолжал опускаться. За выходные CTR упал в 2 раза. В "Новом и популярном" я тоже ушёл на дно, так как после релиза прошло довольно много времени, и новые ассет паки, которые выходят десятками в день, заняли все первые места.
Я задумался, что я сделал не так, почему в начале я собирал много хвалебных отзывов, быстро двигался вверх, даже опубликовал второй девлог, но стал неуклонно валиться вниз?
Тут мне очень помог мой друг, немного знающий про маркетинг. Мы вместе "прокачали" страницу пака, основываясь на страницах конкурентов на вершине топа, и сделали следующие выводы:
- Разработчикам важно на этапе превью знать, что конкретно они получат от ассет пака;
- Разработчикам важно понимание, что ассет пак будет регулярно обновляться;
- Вся ключевая информация должна быть в названии и коротком описании, а желательно ещё дублироваться на обложку;
- Красота должна уступить функциональности, а художественный текст важным тэгам;
- Ассет пак платный, но нужно сообщить, что есть бесплатное демо.
Обложка ассет пака ДО и ПОСЛЕ
Также было переработано название и короткое описание. В названии было перечислено, что пак включает в себя персонажей, пропсы и тайлы. В коротком описании было упомянуто еженедельное обновление.
Итоги
Буквально за несколько часов после внесённых изменений мой ассет пак оказался на 1 месте в популярном, и я, буду честным, не сразу поверил своим глазам.
Пока на этом всё. Спасибо, всем кто дочитал до этого момента, так как текста вышло довольно много. Если вам интересно посмотреть ассет пак поближе, то вот ссылка:
А я продолжу делать обновления.