Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG

Единичные решения, которые сделали игры запоминающимися.

Уроки японского геймдева: что разработчики могут перенять у JRPG
44 показа
17K17K открытий

Не большой любитель jrpg, но есть некоторые вещи, которые да, остались в памяти надолго. Прежде всего это не связанные с основными механиками эпизоды зачастую филлерные, больше раскрывающие персонажей и заставляющие больше к ним привязаться. И я даже не про всяческие милые кат-сцены. Например один из самых запомнившихся эпизодов за весь мой игровой опыт - "ночь в опере" из FF6. Впрочем, не могу сказать, что необходимость перенимать осталась, но когда-то, кажется, это было актуально.

Ответить

Вспоминая FFVI, хочется очень патетично заявить, что свою роль играет ещё музыка, которая "навсегда остаётся с тобой". Опера в FFVI - один из таких примеров. Самое крутое в этой сцене ещё и то, что не имея возможности записывать голос, чисто на техническом уровне была имитация оперного вокала. Офигенно же!
https://youtu.be/PK8ZIWDLxgY

Ответить