Продолжительность стандартной кампании и так приличная, но Disgaea предлагает множество второстепенных и секретных задач, которые могут заинтересовать только самых хардкорных игроков.
То, что поначалу казалось недостижимым, потом зачастую становилось очередной целью. Чтобы добиться успеха, вы должны были учиться получать XP в разы быстрее. Я не видел, чтобы где-то эта система работала лучше.
Комментарий недоступен
А может в Disgaea поиграть стоит для начала? Это в самом деле тот редкий случай, когда гринд в игре уместен. Есть такая категория людей, которым нравится почти бесконечно набивать циферки и становиться сильнее, чтобы пробиться через каких-то просто нереально жёстких боссов (которых игра к слову подкидывает). Тем более тут он опционален. Основная игра проходится без него.
хорошо. тогда останется унылый гринд для вынуждения игрока на донатик
Любая механика имеет право на существование, если она интересная. К примеру гринд в играх From software очень даже к месту.
Надо, Федя, надо.
Итого:
— Делая продолжения, развивайте созданные механики, а не отрезайте их.
— Головоломка интереснее, чем банальное сокращение полоски жизней.
— Сложившиеся устои можно игнорить, если у вас есть идея получше.
— Энд-гейм полезно делать большим и насыщенным, многие в нём залипнут.
— Яркие герои (даже если это мясо на убой), это очень важно.
— Геймплейная насыщенность игры ценее её картинки.
— Не бойтесь рисковать, придумывая новое, но сначала убеждайтесь, что это не ломает игру.
P.S.В японских играх ужасное управление и камера, никогда не берите пример с них в этом, ни за что в жизни (хотя Dark Souls игры используют это себе во благо, но они исключение).
хотя Dark Souls игры используют это себе во благо, но они исключение
В чем там благо, поясните плз.