Итого: — Делая продолжения, развивайте созданные механики, а не отрезайте их. — Головоломка интереснее, чем банальное сокращение полоски жизней. — Сложившиеся устои можно игнорить, если у вас есть идея получше. — Энд-гейм полезно делать большим и насыщенным, многие в нём залипнут. — Яркие герои (даже если это мясо на убой), это очень важно. — Геймплейная насыщенность игры ценее её картинки. — Не бойтесь рисковать, придумывая новое, но сначала убеждайтесь, что это не ломает игру.
P.S.В японских играх ужасное управление и камера, никогда не берите пример с них в этом, ни за что в жизни (хотя Dark Souls игры используют это себе во благо, но они исключение).
P.S.В японских играх ужасное управление и камера, никогда не берите пример с них в этом, ни за что в жизни
Иногда мне кажется, что японцы — это индусы кода от мира игр. После того, что я видел в японских играх и как они собраны/сделаны, мне страшно даже думать об уровне костылей. В том же Sonic Heroes все 2д-элементы игры, будь то меню или субтитры, летают в мире. И иногда, в тех же катсценах, модели героев, сильно приблизившихся к камере, тупо проходят сквозь субтитры. А как собрана Персона и говорить страшно.
Итого:
— Делая продолжения, развивайте созданные механики, а не отрезайте их.
— Головоломка интереснее, чем банальное сокращение полоски жизней.
— Сложившиеся устои можно игнорить, если у вас есть идея получше.
— Энд-гейм полезно делать большим и насыщенным, многие в нём залипнут.
— Яркие герои (даже если это мясо на убой), это очень важно.
— Геймплейная насыщенность игры ценее её картинки.
— Не бойтесь рисковать, придумывая новое, но сначала убеждайтесь, что это не ломает игру.
P.S.В японских играх ужасное управление и камера, никогда не берите пример с них в этом, ни за что в жизни (хотя Dark Souls игры используют это себе во благо, но они исключение).
хотя Dark Souls игры используют это себе во благо, но они исключение
В чем там благо, поясните плз.
P.S.В японских играх ужасное управление и камера, никогда не берите пример с них в этом, ни за что в жизни
Иногда мне кажется, что японцы — это индусы кода от мира игр. После того, что я видел в японских играх и как они собраны/сделаны, мне страшно даже думать об уровне костылей. В том же Sonic Heroes все 2д-элементы игры, будь то меню или субтитры, летают в мире. И иногда, в тех же катсценах, модели героев, сильно приблизившихся к камере, тупо проходят сквозь субтитры. А как собрана Персона и говорить страшно.