Однозначного ответа на вопрос " Нужна ли процедурная генерация?" - нету. Например у меня в игре расстановка предметов на полках шкафов довольно упрощает работу гд + от вариантов содержимого шкафчика возможно будет зависеть дальнейший путь игрока. И почему это генерация ускоряет и облегчает работу?? Логично, что все зависит от сложности алгоритма => время потраченное на написание алгоритма который будет генерировать, к примеру, уровень наполненный контентом и качественно проработанным левл дизайном будет намного большее, нежели уровень составленый вручную.
Если генерировать, то правильно(красиво, проработанно, с высокой степенью перепрохождения). А если правильно не получается, то лучше сделать ручками)
Однозначного ответа на вопрос " Нужна ли процедурная генерация?" - нету. Например у меня в игре расстановка предметов на полках шкафов довольно упрощает работу гд + от вариантов содержимого шкафчика возможно будет зависеть дальнейший путь игрока. И почему это генерация ускоряет и облегчает работу?? Логично, что все зависит от сложности алгоритма => время потраченное на написание алгоритма который будет генерировать, к примеру, уровень наполненный контентом и качественно проработанным левл дизайном будет намного большее, нежели уровень составленый вручную.
Если генерировать, то правильно(красиво, проработанно, с высокой степенью перепрохождения). А если правильно не получается, то лучше сделать ручками)