Дискуссия: как относиться к процедурной генерации

Бесконечные возможности или способ сэкономить на создании контента.

Дискуссия: как относиться к процедурной генерации
9.6K9.6K открытий
11 репост

Процедурную генерацию применяют все. Неужели кто-то расставляет траву по травинке? Даже кисточками уже не пользуются. Вопрос в том - как ее применять и зачем. Все помнят бездумно негенеренные леса в Обливионе, по которым было ужасно скучно бегать, а великолепные леса в Kingdom Come - вообще шедевр левел-дизайна, и маловероятно, что чехи не использовали генерацию. Процедурная генерация должны быть не решением, а одним из инструментов. Идеальный пример - Star Citizen. Колоссальные по размеру планеты делаются процедуркой в первых прогонах, а потом уже идет полишинг ручками, каждая планета/спутник имеет уникальные для них биомы, все станции, как наземные так и космические - тоже уникальные, с своими логотипами, названиями. В тоже время ужасная кислотная "игра" и элитка - штампуют клонированные станции и планеты, которые настолько грязно сгенерены, что не вызывают у игроков никакого интереса.

Ответить

Если бы она только вышла стар цицизен))

Ответить