Как сделать мобильную RPG игру в одиночку, без программирования и бюджета

Хочу поведать вам свою историю, как мне удалось сделать мобильную RPG игру в одиночку, без программирования и бюджета. Это был непростой путь, длинной в целых 2 года. Но чтобы вы лучше понимали всю историю расскажу для начала с чего всё начиналось.

180180

Ситуация которая сейчас сложилась в мобильных играх это следствие большой большой конкуренции(проблема видимости продукта), темпа реальной жизни (сессионность, ускорение таймеров), необходимости жесткой монетизации (отсюда f2p) и людской психологии( стремление быть лучше чем другие за счёт доната).
Желаю удачи автору, боюсь правда его ждёт разочарование. Уж очень мал шанс того что игра сможет получить достаточно траффика в конкуренции с 200ым клоном того же Game of War.

3