5 важнейших пунктов для Steam-страницы
Уже есть огромное количество аналитических статей, разборов и гайдов как оформлять Steam-страницу. Но что же является самым главным для любого посетителя? Давайте разберём
1. Обложка (капсула) критически важна!
По данным Valve, у большинства игр CTR зависит от того, насколько чётко капсула передаёт жанр и атмосферу. Главные моменты: читаемость, лаконичность (чистота) и завлечение. Завлекать можно разными способами, например, интригой, милотой или брутальностью.
2. Название игры.
Оно должно быть легко читаемо и запоминаться. В идеале, если оно короткое и соответствует формату игры. Некоторые практикуют способ «название+описание», например, «A CARDO: Brutal Wrestling Solitaire». Ещё одна хитрость — цифра или одна из первых трёх английских букв для начала названия. Так можно быть среди первых в списках с алфавитным порядком, например на сайтах некоторых фестивалей.
3. Скриншоты.
Игроки чаще кликают на проекты, где скриншоты сразу показывают качественный геймплей, а не концепт-арт. Скриншоты должны быть разнообразны как по наполнению, так и по цветовой палитре.
4. Описание.
Лучшие по конверсии страницы используют структуру «короткий крючок/байт + 3–4 коротких абзаца о фичах + атмосфера в конце». Раскрывают описание малый %, поэтому самый смак в первый абзац.
5. Регулярные обновления страницы.
Devlogs и новости вызывают больше доверия и повышают шансы на вишлист. Steam — это не только магазин, но и площадка для истории разработки. Игроки действительно любят быть частью процесса.
Было полезно? Скинь другу разработчику ;)