Играем тут!
Объединяем инди-разработчиков игр, помогаем с поисками команд и инвестиций. ВК: https://vk.com/indiegomsk
Ситуация: поехал в другой город на свидание с девушкой, но забыл купить подарок, в вагон входит продавщица, и это твой единственный шанс что-то купить.
Вчера в наших соцсетях мы рассказывали про вопросы, которые должны задавать себе разработчики, чтобы понять, зацепит ли игрока игра или быстро надоест. И чтобы не быть голословными, решили сегодня разобрать отличный пример инди-проекта, который на все поставленные вопросы отвечает "Да!"
Lost in the Roots вряд ли можно назвать расслабляющей и медитативной игрой, но если захотеть, то можно найти моменты спокойствия даже там.
Мини-игра из Provoron, где Анку делает кресты для кладбища как бы намекает, что игрок — лишь голос в голове ворона, за которым Анку следует. Резонный вопрос: чем тогда игрок отличается от незримых красных демонят, мешающих всем тут и там. Может они тоже думают, что помогают?