Благодаря похожему темпу у мини-игры и основного геймплея, я думаю им удалось сделать это разрыв минимальным из возможных. В моем опыте был не один момент, когда приходилось полностью сконцентрировавшись чередовать уворот со взломом, входя в поток на время всей битвы. Дешась от одного противника к другому взламывая не всегда с первого раза. Я не чувствовал, что напряжение просаживалось в моменты выполнения мини-игры, так как повсюду была опасность и надо было действовать очень быстро и точно.
Но да, я не могу сказать, что все проходит безболезненно и идеально гладко. Я бы сказал, "Сомневаюсь, что можно было бы сделать лучше". Как и отказаться от этой механики, учитывая какое большое значение она играет в сюжете и лоре игры.
Комментарий недоступен
Благодаря похожему темпу у мини-игры и основного геймплея, я думаю им удалось сделать это разрыв минимальным из возможных. В моем опыте был не один момент, когда приходилось полностью сконцентрировавшись чередовать уворот со взломом, входя в поток на время всей битвы. Дешась от одного противника к другому взламывая не всегда с первого раза. Я не чувствовал, что напряжение просаживалось в моменты выполнения мини-игры, так как повсюду была опасность и надо было действовать очень быстро и точно.
Но да, я не могу сказать, что все проходит безболезненно и идеально гладко. Я бы сказал, "Сомневаюсь, что можно было бы сделать лучше". Как и отказаться от этой механики, учитывая какое большое значение она играет в сюжете и лоре игры.