Gamedev Владимир Семыкин
17 300

Погладь их всех: коллекционирование в Red Dead Redemption 2

Поиск собак, лошадей и коллекционных предметов как неотъемлемая часть игры.

В закладки
Аудио

В Red Dead Redemption 2 можно найти почти 200 видов животных. Их можно встретить по всей карте, но их расположение не случайно. Пумы бродят в горах, а пантеры предпочитают более болотистый юг. Игуаны нежатся на пляжах, а стада буйволов обитают в прериях. Очевидно, что разработчики потратили много усилий для воссоздания этой экосистемы.

Проработанность Red Dead Redemption 2 не ограничивается только животными. Есть 144 уникальные сигаретные карточки, 30 костей динозавров, 10 наскальных рисунков и 20 ловцов снов.

Для многих игроков коллекционирование в Red Dead Redemption 2 — будь то выслеживание птиц или поиск собак, которых нужно погладить — стало неотъемлемой частью игрового процесса. Более того, для них это важно не только ради получения платинового трофея или выполнения всего списка достижений. Здесь коллекционирование значит чуть больше.

Автор Polygon Николь Карпентер опубликовала текст, в котором разобрала многообразие коллекционирования в Red Dead Redemption 2. Она рассказала про влияние этой механики на геймплей, а также поговорила с людьми, для которых заполнение игрового журнала стало важной частью игры. Мы выбрали из материала главное.

Бёрдвочер Николас Лунд опубликовал материал на сайте Национального Одюбоновского общества, в котором подробно описал птиц, обитающих в мире игры. По словам Лунда, зачастую в фильмах и играх люди допускают ошибки, когда показывают птиц. Но в RDR 2 всё сделано отлично.

Быть бёрдвотчером всегда сложно. Вы с удовольствием смотрите случайный фильм, а затем пролетает птица с другого континента, или вы слышите гагар посреди пустыни. Это ошибки, и они вызывают только негативные эмоции. Если же я вижу, что создатели специально следили за достоверностью, то это оставляет очень хорошее впечатление.

Николас Лунд
бёрдвотчер

Люди занимаются наблюдением за птицами по разным причинам. Для Лунда это способ задействовать свой инстинкт коллекционера, который сформировался ещё в детстве, когда он начал собирать бейсбольные карточки и наклейки.

По словам Лунда, в игре коллекционированием приятно заниматься, потому что поиск животных — это что-то естественное. Эти находки становятся особенными, потому что они заполняют промежуточные моменты истории. Коллекционирование органически переплетается, например, с миссиями охотника за головами или поиском нового оружия.

Выслеживание птиц очень похоже на исследование. Вы можете пойти куда угодно, но никогда не будете знать, что найдёте. Это похоже на поиск сокровищ.

Николас Лунд
бёрдвотчер

В своём дневнике Артур Морган делает наброски друзей, животных, а также трав и разных интересных вещей. Но можно сказать, что этот дневник принадлежит не герою, а пользователю. Артур, безусловно, подробно описывает сюжетную линию, которая выступает в качестве двигателя всей игры, но большинство страниц отражает уникальность каждого отдельного путешествия.

Журнал Артура является повествовательным маркером, который во многих отношениях напоминает полноценную систему достижений. Red Dead Redemption 2 также имеет традиционные трофеи, но игра использует журнал в качестве альтернативного стимула для исследования. Достижения представляют собой видимые маркеры прогресса, а рисунки Артура являются естественным развитием геймплея Red Dead Redemption 2. Коллекционируя рисунки животных, костей или цветов, пользователи открывают ещё один уровень игры.

Сложно найти другой тайтл, в котором итоговый журнал был бы больше, чем в Red Dead Redemption 2. 23-летний Элайджа из штата Висконсин провёл в игре 150 часов и с самого начала он намеревался получить платиновый трофей под названием «Best in the West». Чтобы заработать его, игрок должен рыбачить, охотиться и добывать шкуры, а также собрать все сигаретные карточки, ловцов снов, найти все банды, изучить лошадей и все растения.

Коллекционирование полезно, потому что в любой поездке можно найти что-то хорошее. Иногда вы едете верхом на лошади 15 минут подряд, чтобы добраться до следующей сюжетной миссии, а потом слышите звуки неизвестного животного. И начинается отдельная история, в которой вы ищете зверя, охотитесь, а потом доставляете шкуру торговцу.

Элайджа
игрок в Red Dead Redemption 2

По словам Элайджи, всегда есть «особенное удовольствие» в том, чтобы выполнить задачу, которая изначально казалась невыполнимой. Стоит отметить, что Red Dead Redemption 2 превращает этот процесс в приятное занятие, а не в рутину, как во многих других играх. RDR 2 гармонично сочетает коллекционирование, сюжет и побочные квесты, благодаря чему игра даёт более запоминающийся и, возможно, даже более полезный опыт.

Кататься по необычным местам — это здорово. Мне нравится исследовать мир и искать в нём что-то новое. Коллекционирование — движущая сила этого процесса, который подкрепляется желанием человека изучать окружающий мир.

Николас Лунд
бёрдвотчер

Игровая энциклопедия, которая не входит в журнал, служит дополнительным стимулом для исследования, так как в ней указано всё, что только предстоит найти в игре.

Если Лунду нравится искать птиц, то для британской писательницы Кайли Уайлд основной интерес представляют собаки. Они встречаются по всей карте. В отличие от кошек, их можно погладить. Есть 11 пород, в том числе бладхаунды, пудели и хаски. Нет достижения или трофея, который можно получить, если встретить всех.

Создатели игры рассказывали, что во время разработки они уделяли особое внимание проработке животных. Более того, всех собак можно погладить. Во время прохождения я не могла пройти мимо пса и не погладить его. Всё как в реальной жизни.

Кайли Уайлд
писательница

Во время прохождения Уайлд решила погладить всех собак в игре. Но это не касается волков, которые не слишком дружелюбны к людям.

Никаких волков. Я пыталась, но они хотели только моей крови, а не ласки.

Кайли Уайлд
писательница

Она сохранила скриншоты всех собак, которых гладила, чтобы создать собственную коллекцию.

Моей любимой собакой была одна австралийская овчарка на Emerald Ranch. Пёс каждый раз следовал за мной до границы территории, помахивая хвостом. Я назвала его Бадди.

Кайли Уайлд
писательница
Артур и Бадди

Уайлд копирует поведение героя: Артур также ведёт журнал, зарисовывая всех собак карандашом. Желание погладить всех собак повлияло на то, как Уайлд играла в Red Dead Redemption 2 — она бросала все занятия, если замечала собаку.

Были две собаки, которых невозможно погладить, так как они сразу же нападают. Я не хотела стрелять в них, потому что они просто делали свою работу. Из-за этого я потеряла редкий дробовик.

Кайли Уайлд
писательница

Red Dead Redemption 2 — это не только история Артура и банды, но и исследование, а также создание виртуальной коллекции, наполнение которой полностью зависит от интереса пользователя. Игрок сам решает, в какой мере он готов изучать окружение, чтобы открыть ещё одну страницу в журнале Артура.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 58, "likes": 115, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 40858, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Feb 2019 12:58:06 +0300" }
{ "id": 40858, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40858\/get","add":"\/comments\/40858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Жду длц с возможностью гладить котов

Ответить
0

Главное, чтоб не только для онлайна.

Ответить
0

К сожалению скорее всего длц для Рдр 2 не будет, как и с Гта 5. Все силы будут брошены на Рдр 2 онлайн и следующий проект.

Ответить
0

Жду DLC с живими мертвецами...

Ответить
0

В WoW была ачивка за поглаживание белочек

Ответить
–17

А меня эта дрысня с животными и охотой очень раздражала. А вот рыбалка была прикольной

Ответить
24

Меня наоборот выбесило это выкручивание стиков.

Ответить
5

Зато истинное удовольствие, когда ты так навыкручивался и получал достойную награду.
И бесплатный подогрев сидений, если это был окунь на 300гр х)

Меня самого это подзаебывало, но с этой механикой больше проникаешься духом игры и получаешь кайф от этого. Игра ведь для этого создана, а не для того, чтобы тыкать одну кнопку и все сделается.

Ответить
1

У меня просто проблема с мелкой моторикой правой руки и это был самый настоящий ад.

Ответить
2

Хз, я просто брал в одну руку Джой, а второй крутил грёбаный стик

Ответить
1

Мазохист?) Я так чуть палец не сломал.
Потом додумался крутить всей ладонью.

Ответить
2

И поэтому её можно было пропустить!
В целом это всегда хорошо, когда сайдовая механика есть, и её почти полностью можно пропустить (кроме обучающих механике миссий)

Ответить
10

Я как-то стоял на крыльце дома около какой-то фермы. Нажал кружок, чтобы выбить дверь, а Артур взял и со всей дури пнул кошака, который был под ногами.
Мне было и стыдно и смешно одновременно. Пришлось загружаться )

Ответить
5

бёрдвотчером

Ответить
3

Кстати, да, разве не орнитолог?

Ответить
5

Нет, это другое. Тут разве что орнитолог-любитель, но тоже смысл не тот. Я вообще ожидал, что кто-нибудь обязательно укажет на это слово :) Но на мой взгляд, главное — чтобы значение слова из контекста было понятно.

Ответить
1

На эту тему, кстати, фильм есть, «Большой год» называется.

Ответить
1

Орнитолог это специалист ,а бердвотчер скорее любитель

Ответить
0

Помню одну игру серии Ненси Дрю, где был бердвочер.
*спойлер* Она и оказалась убийцей)
Ан нет, обознался

Ответить
1

«Собрал» всё сигаретный карточки в магазине. Заодно и Меткий глаз покачал.

Ответить
0

Они не выпадают все в магазине.

Ответить
1

Выпадают. Только с повторами.

Ответить
0

Выпадают при покупке дорогих сигарет. И покупать лучше у полки, там возни меньше с каталогом.

Ответить
0

ага заливай давай больше

Ответить
0

Наблюдатель за птицами

Ответить
–8

Рокстар не сделали нормальную систему укрытий и интерфейс, но сделали 20 видов красноперых трясогузок, детально воссоздав их поведение и среду обитания. RDR2 шедевр, не поймите неправильно, но такая маниакальная любовь к зверушкам мне непонятна.
А коллекционирование предметов, надеюсь, в будущем уйдет из моды. Собирать перышки, рюкзаки, артефакты и т.д. в опен ворлде уже приелось. Можно придумать новые способы заполнить огромную карту и мотивировать игрока ее исследовать.

Ответить
3

А что не так с интерфейсом и системой укрытий?

Ответить
8

Меню -> подменю ->подменю меню и т.д. Вкладка сюжет, в ней еще одна вкладка, и 3 сверху, довольно громоздко.
Интерфейс выбора предмета особенно верхом на лошади тоже довольно спорный. Мало того, что надо 2 раза жмакнуть, чтобы оказаться в крайней вкладке, так еще и предметы курками перебирать удерживая стик. Но игра топчик, а это просто придирки.

Ответить
0

При игре на боксе проблем не испытывал, просто клацал крестовину пока стиком ехал вперед

Ответить
3

Нет прилипания к поверхности (я понимаю, что реализЬм). В итоге Артура просто присаживается за камушек, вместо того, чтоб приклеиться к нему. Стрелять неудобно, а пулю схватить легко.

Ответить
1

Ну интерфейс действительно соснулый. А вот про укрытия не понял вообще.

Ответить
0

Да, например, поиском уникальных видов, как в AC:Syndicate.
Или осмысленными загадками, как в AC:Unity, Origins.

Ответить

Комментарий удален

11

У вас всё хорошо? Вы не хотите обсудить это? Мне говорили, что я умею слушать и это помогает

Ответить
0

«эксДЭЭЭЭ))))0000000))))00xDDDDDDDDDD)))000»

Только кому это всё адресовано и что вообще означает – неясно.

Ответить
4

Всегда интересовало как подразумевается поиск, допустим, карточек без всяких прхождений. Игра даёт подсказки? Намекает где можно получить намёк на их нахождение?
Я бы не без удовольствие получил бы платину, но собирательство почти всегда мне казалось слишком рандомным, в духе "в Питере есть три зубочистки в форме пениса. Найти их. Я хз где они, но охота увидеть и поржать".

Ответить
1

А никак не подразумевается. Это и нужно как инфоповод для сайтов с прохождениями.

Ответить
0

Такое собирательство подразумевает получение удовольствия от самого факта случайного нахождения( плюс далёкая надежда на денежную награду),заметишь ты ее в пылу перестрелки или осматривая одинокий заброшенный дом ,что добавляет ей уникальности и иногда создаёт небольшую личную историю.А смысла в целенаправленнном поиске нет ,так как это не загадка.Если уж очень нужен трофей ,их все можно как-то купить у торговца,но это, понятно дело,неинтересно)

Ответить
1

А, т.е. игра подразумевает возможность тупо купить и в случае удачи получить карточку?

И гуд!

Просто я на своей шкуре знаю, что часть игры эти истории будут писаться, а потом "где эти чёртавы три карточки???? Я всюду их искал! Почти все ачивки получил! ГДЕ ОНИ???". Офк прохождение всегда будут, но честным путём же люди как-то должны их находить все..

Ответить
0

если потратить сотку часов на это, то там можно каждый камень за это время перевернуть

ну и смотри внимтельней на карту, там отмечены строения, при заходе в которые на карте он их подписывает

Ответить
1

Классно наверное приходить после работы, запускать консоль и переворачивать каждый камень, пока не закимаришь. Определённо лучшее времяпрепровождение...

Из-за подобного терпеть не могу собирательные ачивки... Камни переворачивать ходить. Класс... понимаю, что в теории это для тех ,кто в игре прям жить решил и мимолётно их находит, но для подобного есть сейчас РДО. А это собирательство уже после первой недели большинством ачивко-хантеров забивается и гуглится. Вон в ГоВ всё разумно. Говорит на сколько зачищена каждая зона. Ощутимо сужает область поиска. Вот и надеялся, что в РДР тоже будет какой-то ориентир на их положение. Мол город, лагерь и т.п. от персонажа их собирающего или после покупки сижек. Собирательство без честного ориентира поиска - дрочка какая-то.

Ответить
0

У меня была боль, когда не получил ачивку за нахождение всех сундуков в игре в FF IV из-за пропуска одного сундука

Ответить
0

Вот как хорошо понимаю... Лучи уважения тем, кто не требует полного сбора каких-то коллекционных вещей, чтобы в игре не оставался один не открытый сундук и хуй пойми где он.

Ответить
2

Для платины самое тяжелое это золото на миссиях. Коллекционирование это 80 ч, остальное прохождение..

Ответить
0

Вроде и такая детализация в игре, а вроде и крайне тупые нпц, возникающие из ниоткуда законники, узнающие о преступлениях без свидетелей.

Ответить
1

От таких историй игра начинает казаться реальным местом )

Ответить
1

но игра использует журнал в качестве альтернативного стимула для исследования

Итого несколько стимулов и ни один нормально не работает. Могли бы нормальные апгрейды как в Зельде сделать, или механическое взаимодействие с животными поменять при прокачке типа повышения дамага по ним или дополнительный лут, нет, тут тупо список и плюс пять процентов к полученному опыту для мертвого глаза.

Ответить
–3

Последняя история такая трогательная, что даже безразлично.

Ответить
0

по какой причине эта заметка в разделе Gamedev?

Ответить
1

Мы некоторое время думали, в Gamedev её или нет, но потом решили всё же сюда поставить. Как минимум, она может вдохновить разработчиков больше внимания уделять коллекционированию в играх. Мне кажется, вдохновение — не менее важно, чем всё остальное.

Ответить
0

Не всякое коллекционирование в играх полезно для игрока. Особенно, если это нужно для ачивки.

Ответить

Комментарий удален

0

Погладь их всех? А есть что то на подобии "Умри от всех копыт?" Ну или на крайняк "разбейся с каждой скалы".

Ответить
0

Разбежавшись. Обязательно разбежавшись.

Ответить
0

Лайкнул бы, да не могу =(

Ответить
0

Самое разочарование, конечно, наступает, когда находишь всю пачку этих "скрытых объектов". То, что дали за этих "ловцов снов" (подавались как - найди все и раскрой "ancient secret"), и место, в котором это находилась - хрень полнейшая. Из-за этого динозавров вонючих решил не искать :)

Ответить
0

Статья конечно хорошая, есть даже аудио... но что она делает в разделе gamedev? Вопрос риторический, мне можно верить.

Ответить
0

обидно что в игре не сделают игру+ за артура с просто исследованием, каким-нибудь развитием лагеря и тд, хочется вернуться в игру, но никакого желания за марстона без цели гулять по огромной карте нет

Ответить
0

Я в Skyrim собрал все книги (на изображении лишь часть, самое "важное" или красивое, типа "Похотливая аргонианская дева" ;), остальное - в тумбочке

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления