Если по вам всё же попали — не нужно ждать за укрытием, пока здоровье автоматически восстановится. Вместо этого придётся бегать по арене в поисках аптечек. Или ещё лучше — подбежать к побитому врагу и совершить добивание (glory kill), при котором из него вылетит фонтан предметов, восполняющих HP.
В то время как большая часть дизайнерских решений Doom заставляет игрока постоянно кружить вокруг врагов, система добиваний направляет его в ближний бой. Пользователь чувствует себя брутальным хищником, настигающим добычу одну за одной.
Эта короткая анимация также даёт время моргнуть и решить, что делать дальше. Doom — удивительно тактический шутер, в котором ты постоянно планируешь и реализуешь свои задумки.
Каждый из монстров в бестиарии игры работает по-своему. Есть стреляющий ракетами Ревенант (Revenant), Какодемон (Cacodemon), подлетающий, чтобы впиться в лицо десантнику, Рыцарь Ада (Hell Knight), взлетающий в воздух и приземляющийся с ударной волной. Нельзя забыть о Пинки (Pinky), бой с которым напоминает корриду. Он бронирован спереди, так что расстрелять его можно, только когда он пробежит мимо.
Приходится расставлять приоритеты. Например — уворачиваться от Пинки и фаерболов Какодемонов, стреляя по надоедливому призывателю (Summoner). Каждый противник заставляет двигаться по-новому, скрываться за укрытиями, бежать «змейкой» между снарядами или убегать.
Большинство игр ограничивают количество носимого оружия парой единиц, а Doom позволяет пользователю держать в инвентаре полный ассортимент военного супермаркета. Оружие выбирается круговым меню: его вызов замедляет, но не останавливает время.
В 2016'м приобрел только 2 шутера - DOOM и Titanfall 2
Плюсанул, но Shadow Warrior 2 тоже очень ок.
Тьфу ты, пацан то на геймпаде играл, то то ему колесико выбора оружия надо крутить. На клаве циферку нажал - пушка в руках, и никаких посредников.
Самое то в куче монстров тянуть палец к "девятке" за самой крутой пушкой, без это шутер - не шутер!
Единственное, чем раздражает это самое колесо - невозможность выключить задержку, даже несмотря на то, что что инстинктивно кручу стик в сторону нужной мне пушки почти мгновенно.
Почему игроков так бесят платформенные секции в Думе? неужели и так много? Я помню только две, не связанных с активным боем: одна на мосту, когда получаешь аэроботинки(там оно, само собой, оправданно т.к. надо показать игроку как пользоваться гаджетом) и вторая - во время первого визита в ад, да и то она проходится на раз-два. Остальное - только вертикальный бой
Titanfall 2 шикарен! Давно столько эмоций от шутеров не получал. Одиночка так вообще HL2 по общим ощущениям напомнила. Мультиплеер дико фановый. Но величия HL2, как идеального road movie в моём представлении, так никто и не достиг до сих пор.