Gamedev Андрей Верещагин
14 287

Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem

Скачки сложности и непонятные характеристики предметов.

В закладки
Аудио

Геймдизайнер Трэвис Дэй, который работал в Blizzard над World of Warcraft и дополнением Reaper of Souls для Diablo III, а сейчас трудится над Dautnless в Phoenix Labs, на Reddit рассказал о недостатках системы наград в Anthem и предложил варианты по её улучшению.

Дэй считает, что многие игроки попросту не понимают, как работают некоторые характеристики предметов. В настоящее время в Anthem можно получить снаряжение, особые эффекты которого никак на него не влияют. Из-за непрозрачности системы возникает путаница.

Например, Venomous Blaze — специальная экипировка, заменяющая гранату у джавелина класса Шторм — может давать прибавку к урону от основного оружия или увеличивать урон холодом. Однако сам предмет не является основным оружием, да и урон наносит исключительно огненный. То есть бонусы Venomous Blaze становятся бесполезными, если применить его в неправильной комбинации.

Дэй отмечает, что когда игроки получают предметы с подобными характеристиками, они уверены, что эти дополнительные эффекты будут работать с этими предметами, однако это не так. Разработчик предлагает ограничить случайные свойства выпадающей экипировки только теми, которые будут оказывать на неё непосредственное влияние. Так сохранится вариативность, а игроки перестанут путаться.

Ещё один минус Anthem, по мнению Дэя — это несоответствие предпринимаемого игроками риска и наград, которые они получают. На данный момент в игре есть три инстанса — крепости. Каждая следующая сложнее предыдущей, однако награды в них одинаковые.

По словам Дэя, его группе потребовалось 30 минут, чтобы убить последнего босса в «Сердце ярости» — самой сложной из крепостей. Это намного больше, чем требуется на прохождение самого первого подземелья. При этом игра не предлагает никакой особой награды за выполнение трудного задания.

Геймдизайнер предлагает либо уравнять сложность подземелий, либо сделать награду более весомой для крепостей высоких уровней.

Кроме того, подземельям не хватает элемента случайности. Сейчас игроки будут раз за разом проходить самую простую крепость, выбивая ценный лут, ведь это легче и занимает значительно меньше времени, чем фарм «Сердца ярости». В конец концов, пользователи просто устанут от однообразия и покинут Anthem.

Дэй предлагает добавить в крепости случайные задания и бонусы за их выполнения.

Ещё одна претензия Дэя заключается в том, что в Anthem игроки не могут полноценно «охотиться» за конкретным лутом. Да, некоторые предметы можно получить исключительно за прохождение крепостей или выполнение эпических контрактов, но вариантов всё равно мало.

К тому же в игре нет активностей, за участие в которых можно было бы получить конкретные виды оружия. Дэй предлагает дать игрокам возможность проходить те миссии, которые они хотят, без каких-либо ограничений. Одним из решений может стать отдельные «очереди» на «быструю игру» на каждый вид заданий.

Последний недостаток Anthem, по мнению геймдизайнера — это резкий скачок сложности между режимами «Грандмастер 1» и «Грандмастер 2», которые открываются по достижению 30 уровня персонажа. По словам Дэя, на втором враги внезапно становятся «губками для пуль» даже для тех игроков, которые без труда проходили миссии на «Грандмастер 1».

Геймдизайнер предлагает либо пересмотреть сложность режимов, либо добавить между первым и вторым «Грандмастерами» промежуточные уровни.

В конце своего поста Дэй говорит, что ему нравится игра и он надеется, что его советы помогут сделать Anthem ещё лучше. Бывшему сотруднику Blizzard в комментариях ответил мнеджер по разработке из BioWare.

Эй, Трэвис, спасибо огромное за отзыв, я очень ценю твоё особое видение. Я уже передал твой отзыв другим сотрудникам студии на случай, если они его не видели. Люблю твои работы, огромный фанат.

BioCamden
менеджер по разработке в BioWare

#anthem

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 141, "likes": 133, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 41072, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 18:55:46 +0300" }
{ "id": 41072, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41072\/get","add":"\/comments\/41072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
143

Трэвис Дэй, пойми Биовар - это маленькая инди-студия, которая сделала свой первый проект с механикой, которую никто раньше не делал. У них не было 5 лет разработки и даже банального доступа к интернету, а работают они в канаде, где ситуация в игропроме, как в антарктиде. Нельзя их винить, они просто работники биовар....

Ответить

Комментарий удален

59

Люди делающие эти игры уже давно ушли из Биовар, или их уволили за то что делали слишком сексуальных персонажей девушек)

Ответить
36

Сказать что я завидую это ничего не сказать. Тали ванлав.

Ответить
1

Разве у неё в игре была такая округлость?

Ответить
9

Не совсем) Насколько я знаю эту фигурка японцы делали, после чего сразу становится понятно, от чего у нее такие формы)

Ответить
2

Обалдеть, какие же они вкусные

Ответить
0

Мне вот интересно. Может тут знающий человек пробежит и ответит. На амазоне такая фигурка стоит $541 (35 627р) Что как бы не вариант. А в Японском магазине 7,800 йен (4601р) Такое вообще возможно? И если я приеду в Японию я действительно смогу купить её за такую цену? Или в чем то есть подвох?

Ответить
4

Если есть большая разница в цене, то 100%, что тебя пытаются наебать. Когда же вы научитесь...

Ответить
3

Наебать кто? Продающий фигурку вышедшую из продажи за оверпрайс или бутлег за пару баксов?

Ответить
–2

Угадай.

Ответить
0

Так я ничего заказывать не собираюсь. Я думаю туда съездить и купить в магазине. Просто интересно. Может кто-то знает какие там цены.

Ответить
1

Есть Амазон Япония. По крайней мере раньше был и всякая японщина там стоила дешевле. Заказывал оттуда мангу, когда мне это ещё было интересно.

Ответить
1

На ебей всегда выше цена. Я так заказываю ретростафф из Японии раза в 2-5 дешевле, чем там. Например есть перчатка PowerGlow в японском аукционе я купил её за 1000 йен (+ услуги посредника). На ебей такая перчатка стоит от 100 баксов и больше и это без коробки, а я купил в коробке и почти полный комплект (нету мануала). Фигурки я покупал там по 500 йен и все хорошего качества. Так что сам думай.

Ответить
0

Спасибо) Нужно будет в таком случае прогуляться по магазинам и поискать эту фигурку

Ответить
0

Скинь свой вк могу подробнее рассказать. Или сам добавь меня в профиле указан мой ВК.

Ответить
0

За 4к скорее всего бутлег некачественный. Так что вариантов нет.

Ответить
0

Вроде как эти фигурки 2013 года, и цены на них подняли в наших магазинах. Рубасов 5к на момент выхода примерно стоили.

Ответить
0

Ну как раз такая округлость была у Миранды.

Ответить
0

Это не мое фото :( Я сам мечтаю приобрести эту фигурку, но 23000р. Пожалуй просто нет

Ответить
0

Еще и будет в цене подниматься небось, их же не делают уже наверняка. Удовольствие для избранных.

Ответить
0

Да, я уже и за полтинник видел на Ebay

Ответить
0

Когда нибудь, может быть...
А пока остается только слюни пускать да в МЕ1-3 играть.

Ответить
0

Это да :(

Ответить
0

Она в натуральную величину, и с подогревом внутри?

Ответить
0

Посмотри новые фигурки от game head, да они тоже дорогие по 17-20к, но по качеству лучше, плюс больше в разы, ибо статуэтки.

Ответить
1

Люди - не доски. Их так просто не заменить.

Ответить
0

Ну так и в мифе не просто доски, и замена не равноценна. В этом и суть. Тема просто всплывает каждый раз, когда крупные студии оступаются, и оказывается, что те, кто ее сделали ее крутой, уже давно ушли.

Ответить
0

Говорите конкретно - куда ушли. На пенсию?

Ответить
0

За сигаретами. И не вернулись. Как мой батя

Ответить
0

Это были совсем другие калеки. Рэй Музика и другие парни, которые давно покинули bioware.

Ответить
0

Дык это и были другие люди. В основном. Многие уже ушли, а часть из них, например, сделала Баннер сагу.

Ответить
3

ты забыл добавить звук в свой текст

Ответить

Комментарий удален

9

Давайте, превратим лут в ещё одной игре в безликий мусор, задача которого заключается только в имитации прогресса и искусственном увеличении циферок, как это сделал Тревис и Ко. сначала в Вов, а потом в Diablo. И в последствии эту недо-систему лута переняли все дрочильни (Дустан, Дивизия теперь Антем) т.к. большинство хомяков не знают, что существует другая система вознаграждения, кроме засыпания игрока кучей разноцветного мусора вроде +1 DPS или +1 рейтинга скорости!

Ответить
14

А в чем Трэвис Дэй не прав? И чем действующая система лута в Анфем лучше того, что он предлагает?

И что не так было с лутом в аддоне Диабло при запуске?

Чёт ты житный абзац с претензиями накатал, а доводы и факты забыл. Получился голословный высер.
Хотя и сам должен понимать, насколько Анфем все ещё кривая, особенно в плане лута, вознаграждений и сложностей. Ведь понимаешь?

Ответить
0

Наверное в том , что большую половину предложений - озвучивали банальные стримеры что играли в Антем? Предложения лежат на поверхности и если до них может додумался каждый - то или у биовэр с геймдизайном все очень плохо, или к навыкам Трэвиса возникают вопросы - раз его предложения не отличаются от банальных требований игроков.

Ну серьезно - все уже давно спамят - что синергию оружия нужно расписывать более подробно - так как игрокам не хвататет полноценного экрана статистики характеристик персонажа, а вознаграддения - не соответствуют затратам сил .

Ответить
14

И рандома еще, рандома! Чтобы шмотки Титанами ковались!

Ответить
2

Да! И чтоб они могли закалятся или делаться древними и "изначально бл*** древними"!

Ответить
0

Никогда не играл в подобные игры, можете подробнее рассказать про альтернативные системы лута?

Ответить
2

В Destiny, например, есть гир, который падает в открытом мире случайным образом практически за любые действия. Разумеется, у шмота разной редкости есть и разные вероятности выпадения.
С другой стороны, некоторые вещи можно получить только в определенных места. В каждом конкретном рейде - свой собственный гир, в каждом сумеречном налете - своя уникальная награда в виде уникальной вещи (в основном - оружие), а также эмблем. Ну и так везде. В пвп - сет и оружие горнила падают, в налетах - авангарда и пр. Некоторые экзотические шмотки также имеют особый дроп - либо с квестов, либо в определенных местах (например, оружие Тысяча Голосов может упасть только в качестве финальной награды за рейд Последнее Желание).
Это рабочая и достаточно сбалансированная система.

Ответить
0

Лутбоксы с пушками

Ответить
0

у тебя в штанах

Ответить
0

Ачивки, косметика... Что ещё?

Ответить
0

Но про "нельзя выбить конкретную вещь" он правильно написал, ограничение дроплиста у боссов это очень важный параметр, повышающий в итоге шанс конкретному игроку взять конкретную шмотку.

Ответить
0

Про какие системы вознаграждения вы говорите, можете пояснить?

Ответить
0

Расскажите про другие системы и игры с ней подробнее, пожалуйста.

Ответить
–1

Не пиши о том, в чем не разбираешься.

Ответить
10

По словам Дэя, его группе потребовалось 30 минут, чтобы убить последнего босса в «Сердце ярости» — самой сложной из крепостей. Это намного больше, чем требуется на прохождение самого первого подземелья. При этом игра не предлагает никакой особой награды за выполнение трудного задания. Геймдизайнер предлагает либо уровнять сложность подземелий, либо сделать награду более весомой для крепостей высоких уровней.

Зная ЕА, они скорее уменьшат дроп с первых двух крепостей.

Ответить
–1

Или увеличат дроп с третьей крепости, но сделают ее платным ДЛС. Как бы и не лут бокс, а полноценный контент. ГЕНИАЛЬНО!

Ответить
0

На самом деле ситуация с дропом несколько комплекснее чем он описывает и определенное ранжирование крепостей существует, но не по боссу :D И смысла фармить самую простую крепость не так уж много (зависит от того что тебе надо). Но в целом он прав.

Ответить
0

Что тебе в комменте не понравилось моем в этой теме?) Я даже анзем не хейтил, просто написал, как оно в Дустане

Ответить
0

Потому что дестини в целом плоха как лутер. Это больше ММОшные механики и работают они хорошо в дестини потому что она не стремится стать хорошим лутером. Но в антем другая система классов, билдов и дропа. Поэтому не будет это так работать тут. Легкое аккуратное подмешивание могло бы сработать, но я не верю в возможности bioware в такой тонкой работе в этом жанре. Они пока еще более простую систему нормально не сделали.

Ответить
0

"Потому что дестини в целом плоха как лутер" - аргументируй свои слова.

Ответить
0

Для того чтобы игра была нормальным лутером необходимо как минимум иметь разнобразие билдов постоенных именно на ролах в вещах и их синергии, а не только на самих вещах. Примеры хороших лутеров это дивижн и бордерлендс (из шутеров) или классические диабло и уже path of exile (не шутеры).
Я, кстати, не говорю про игру в целом, а именно про лутерную часть дестини. Так -то в дестини своих хороших вещей хватает. Просто она ближе к ММО чем к лутерам.

Ответить
0

Так количество билдов там, вообще-то, нормальное, под пвп, под пве, под конкретные нужды выбиваешь нужные перки на шмотках и оружиях, годроллы и пр. Это раньше перков не было во втором Дестини, с осени они везде появились - и на шмотье и на оружие, да даже на экзотиках.

Ответить
0

На релизе д2 так-то вообще не могла лутером называться из-за отсутствия рандом ролов. Я рад что дестини развилась в этом направлении, но дело в том что все равно это все очень бедное с лутерной точки зрения. От части это связано с тем, что сама система классов бедная и ничего там не намудришь интересного. В добавок малое разнообразие ролов.

Ответить
0

Здесь вы не правы, видимо, сказалось то, что вы играли/интересовались Дестини лишь на релизе. У каждого класса сейчас есть три сабкласса, в каждом из которых есть три направления. Получается 27 направлений, на которые влияют и экзоты, и оружие, и перки на броне и оружии, а также модификаторы для брони и оружия... То есть, бедной систему классов сейчас не назовешь ну никак. Правильно настроенный под нужную активность билд может сильно изменить/облегчить геймплей той или иной активности. То есть как бы ну, мало разнообразие, мне кажется, вы из головы взяли, без обид.
Сейчас у любого вида оружия в Дестини мало того, что куча куча самых разных перков и модификаторов, так еще и разные архетипы в рамках одного вида есть.
Сейчас Дестини уже добилась того, что ее проблемы идут в совершенно иной плоскости, нежели у конкурентов (посмотрим, что в Дизивии новой будет, первую часть они очень круто тоже прокачали), а именно - проблемы, например, востребованности некоторых архетипов револьверов в пвп, или ребаланс перка "система автоспуска" для скорострельных дробовиков.
Типичные проблемы лутер-шутеров или игр-сервисов - это уже давно не про Дестини.

Ответить
0

Просто поиграйте в другие лутеры. В дестини 1.5 рола на слот для предмета. Опять же я не говорю про баланс в целом в игре и проблемы ее, а о том что это слабое разнообразие и синергия ролов. Да даже в антеме ты можешь получить пару ролов на пушках +20% отката скилов это будет синегрия и добавив еще с других предметов ты сможешь спамить скиллы. Или вогнать несколько предметов чисто в урон с оружия + перки с самих предметов и наносить огромный урон с оружия. А +200% нужного урона рол (только для конкретного скила или пушки, не для всего) это уже совсем убер ролл и может стиль игры поменять. Это просто слишком разные уровни разнообразия чтобы их сравнивать. Хорошо что в антем нет пвп лол.

Ответить
0

" В дестини 1.5 рола на слот для предмета." - это неправда.
"Да даже в антеме ты можешь получить пару ролов на пушках +20% отката скилов это будет синегрия и добавив еще с других предметов ты сможешь спамить скиллы. " - кто тебе сказал, что в Дестини такого нет? Чем ты руководствуешься, когда описываешь что есть и чего нет в Дестини?
"А +200% нужного урона рол (только для конкретного скила или пушки, не для всего) это уже совсем убер ролл и может стиль игры поменять. " - просто в Дестини все это не так банально, а посерьезнее сделано, чтобы билды именно меняли геймплей, а не "вот прикольно щас гранатами спамить буду" (хотя, о чудо, в Дестини есть такая возможность). В т.ч. есть синергия и роллов с модами, а также активными абилками сабкласса.

По итогу рекомендую вам получше ознакомиться с Дестини 2, прежде, чем делать какие-то выводы относительно нее.

Ответить
0

Я ознакомился достаточно. С лутерной точки зрения мне она не особо интересна на данный момент. Да и наиграл я в обе части дестини много уже.

Ответить
0

Но, как тогда понимать тот факт, что вы пишите однозначно неверные о Дестини вещи? Видно, ознакомились недостаточно)
То есть, тут, как бы, может быть и личное мнение и пр., но именно ваши факты о Дестини - неверные, неправдивые. Вот что я хотел донести.

Ответить
4

Может это он типа вместо резюме кинул? Тонкий намек, что не против сбежать из большой Б?

Ответить
4

Если читать не жопой, то в начале статьи написано, что он БЫВШИЙ сотрудник. Уволился еще в июле 2018.

Ответить
1

Вообще если читать не жопой, то там НЕ написано, что он бывший, а просто написано, что он работал над вовом и диабло, тоесть с таким же успехом он мог сейчас просто работать над чем-то другим.

Ответить
0

"а сейчас трудится над Dautnless в Phoenix Labs" - для тех, кто всё-таки читает не жопой.

Ответить
5

Ниче не знаю, когда я читал там этого небыло (: видимо все же жопой читал, ладно

Ответить
3

Перепрыгнуть с одного тонущего корабля на другой? Такой себе путь к спасению.

Ответить
1

Ну надо же что-то делать, если больше никуда не берут!

Ответить
6

Ну надо же что-то делать

ага, игры например

Ответить
1

Деньги надо делать

Ответить
0

Не находите это ироничным? Геймдизайнер двух игр, которые стремительно теряют популярность, даёт совет как её поднять.

Ответить
12

Всем бы так терять, одной игре пятнадцать лет, другой девять.
Да и как бы внезапно система лута реализовано весьма хорошо в обоих играх.

Ответить
0

Хорошо это в смысле получать рандомную легу, из которых тебе надо сварганить сет? Или ходить пару месяцев в один и тот же рейд дабы получить наплечники суперэпического качества?

Ответить
5

Обе игры про луто/ачивкодроч, о чем речь?
И здоровая прогрессия вкупе с довольно умеренным гриндом имеется и там и там.

Ответить
0

У меня так в Борде с Гарольдом было. Все равно не получил

Ответить
0

Ну, не знаю, Легион был хорош в плане лута, прям такой огонь, что я, похоже, провел в нем больше всего времени из всех аддонов :D

Ответить
0

Или ходить пару месяцев в один и тот же рейд дабы получить наплечники суперэпического качества

Мне тебе рассказать, как выбивать меч Thunderfury? Никакие сетовые наплечники и близко не валялись

Ответить
6

Так он над ними уже не работает.
Да и ВоВ "стремительно теряет популярность" уже лет десять, и всё никак не потеряет.

Ответить
3

ВоВ разлагается как уран, каждый раз по половине.

Ответить
1

а это данные по онлайну? и откуда дровишки, как это трендс работает? а то данные по онлайну весь ру форум ищет, а они оказывается вот. а еще, сколько б он не разлагался, он все равно больше всего говна, что щщас существует в мире мморпг, мне так кажется, и пережил уже кучу своих убийц, и немааааааало еще переживет)

Ответить
0

Нет, это активность, связаная с вовом в гугле, то есть поисковые запросы прямые и околотематические. Так что это не онлайн ни разу)

Ответить
0

Близзы сколотили себе фан базу хомяков, которые топят за вов, несмотря на то что авторов оригинала уже не осталось в близзард, поэтому он и не тонет. Вов теряет популярность, так как нет прихода новых игроков.

Ответить
4

Не мешай хейтить Anthem

Ответить
7

А давайте все вместе поможем и объясним Bioware как делать игры. Такое ощущение что они это делают впервые. Накидайте им еще уроков с Youtube

Ответить
0

Так им накидали, ещё после Андромеды. Там, правда, не было уроков про баланс ММО)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–8

Вряд ли. В Биовар работает слишком много представителей меньшинств, трансгендеры всякие и куча феменисток, у EA рука не поднимется выгнать таких талантливых людей.

Ответить
18

Пиздец вы долбанутые.
Вас трансгендер изнасиловал, а феминистки за руки держали, что ли? Что вы их в каждую дыру пихаете?

Ответить
15

Какой вы нервный. Я то спокойно и довольно безобидно шучу, при этом никого не оскорбив) В биовар работают трансгендеры и феменисти? Работают. Они сильно влияют на игры? Очень сильно. Так в чем проблема? Еще потом удивляетесь почему вас представителей ЛГБТ сообщества все так не любят, это все из-за того что вы постоянно на людей кидаетесь как ненормальные, стоит про вас что-то сказать. При этом белых мужиков можно поливать помоями как угодно. Идите успокоительного выпейте

Ответить
0

Я не являюсь представителем ЛГБТ сообщества, только национального меньшинства. Точнее, являлся ранее.
И как же "очень сильно" они влияют на игры? Проводят идеи о том, что они тоже люди?

Ответить
6

Именно. Слишком активно проталкивают идеи равенства, вопреки здравому смыслу, логике, сюжету, лору и сеттингу.

Я сейчас говорю не только про Биоваров.

Ответить
0

То есть люди должны быть поражены в правах по принципу сексуальной ориентации?

Ответить
14

О чем ты вообще? Что ты за чушь несёшь?

В первую очередь, игры должны оставаться играми, а не орудиями пропаганды меньшинств, которые в любое время и в любом месте чувствуют себя дохера ущемлёнными.
И игры не должны страдать в плане сюжета, логики, лора и прочего просто из-за того, что кто-то решил очередного рыцаря в средневековой Англии сделать чернокожим или ярко выраженным геем. Ну а почему нет? В смысле не по истории? Вы нас ущемляете? Уроды!

Ответить
2

А где пропаганда-то, я вот про что спрашиваю.
Про мавров в Англии, кстати, забавно. Они там, не поверите, в эпоху крестовых походов были.

Ответить
1

На соседний коммент отвечал, там все есть. А пропаганда "прав" расовых и сексуальных меньшинств сейчас в каждом втором медийном продукте, если не чаще. Внезапно, да?

Про мавров в Англии да, забавно. Про мавров-гомосексуалистов в Англии - вдвойне забавно. И самое забавное, что сейчас они должны фигурировать почти в любой истории, просто потому что. Вне зависимости от сюжетной и художественной обоснованности.

Ответить
0

Вы там с голосами в голове разговариваете или всё-таки со мной?
Ещё раз, что такое "пропаганда прав меньшинств"? Их в нормальном обществе не надо пропагандировать, они у них такие же, как и у всех.
Как может быть вообще "пропаганда прав", какой холопской психологией надо обладать, чтобы это написать, да ещё и с отрицательным оттенком?

Ответить
1

Ты или поехавший, или в бункере просидел лет двадцать. Других объяснений твоим словам я не вижу. Как не вижу и смысла в том, что ты пишешь.

Ответить
–3

Действительно. Ведь никогда такого не было! Никогда никто не вставлял королю Артуру (примерно пятый век н.э., если вообще существовал) ко двору рыцарей-мусульман (хиджра - 622 год) и негров! А Тарас Бульба вообще весил двадцать пудов!

Тяжелая новость. Всю историю человечества на точную историческую достоверность в литературных произведениях авторам было плевать, а персонажей добавляли, потому что они казались клевыми или интересными авторам. Держитесь, пейте водку.

Ответить
2

Да при чем тут историческая достоверность. Во многих фильмах, книгах, комиксах, мангах, аниме можно было и раньше встретить, казалось бы, неуместного чернокожего или еще кого. Но это всегда делалось с определенной сюжетной целью или для усиления образов, а не для
продвижения меньшинств разных категорий.

Например, условный чернокожий персонаж в манге про феодальную Японию. Откуда он мог взяться там? Да еще и стать великим мечником или даже известным самураем? Вряд ли такое было на самом деле. Но кого это волнует? Для художественных целей - почему бы и нет? Цвет кожи и иностранное происхождение помогут сделать его более ярким персонажем (хех, да), расширят границы для более детального прошлого. Да любые причины подойдут. До тех пор, пока они согласованы с художественным смыслом, а не пропагандистскими целями.

И тут же можем вспомнить ростер классов в недавнем Апексе (зачем, почему?). Или, например, нападки некоторых слоев общественности на расовую скудность в Ведьмаке 3. Расовые и сексуальные меньшинства как легко могут быть в любой истории, так могут и не быть. Это не должно диктоваться кем-то извне группы разработчиков.

Ответить
1

> условный чернокожий персонаж в манге про феодальную Японию. Откуда он мог взяться там? Да еще и стать великим мечником или даже известным самураем? Вряд ли такое было на самом деле.

Кхэкхэм
https://disgustingmen.com/history/yasuke-real-afro-samurai

Ответить
–1

Например, условный чернокожий персонаж в манге про феодальную Японию. Откуда он мог взяться там? Да еще и стать великим мечником или даже известным самураем? Вряд ли такое было на самом деле. Но кого это волнует?

Вот с японской мангой это почему-то работает.
А вот как только что-то подобное возникает в американском фильме, сразу начинается вопль "ААААААААААААААААААААААА, ЧЕРТОВЫ SJW ПРОДАВИЛИ ЧЕРТОВЫХ НЕГРОВ, КАКИЕ НЕГРЫ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ АНГЛИИ, ВЫ С ВАШЕЙ ДИВЕРСИТИ ПОЕХАЛИ УЖЕ".
Авторам показалось, что негр тут клево работает на их идею (которая, suddenly, заработать бабла). Все. Игрок говорит - "я так думаю, что хуйня ваша работа, я хочу пидараса, дайте мне сюда пидараса, а то я не куплю. Понял-нет?" Хочет разработчик творить нетленку - пусть творит, заработает меньше.

Ответить
1

Это везде и всегда работало отлично. И в манге, и в аниме, и в комиксах, и в кино. До недавнего времени, пока не начали возникать требования и возмущения по поводу состава действующих лиц того или иного тайла, чем бы он не был.
Как кулинарный рецепт. Если не добавить в блюдо пару черных, пару азитов, гея, лесбиянку и тд - не получится нужного вкуса. Или сейчас это прозвучало слишком двусмысленно?

Ответить
0

А это потому, что за последние тридцать лет ВНЕЗАПНО выяснилось, что за фильмы, которые проходят тест Бедхель, платят больше. Что за фильмы, где есть лесбиянки, черные, азиаты, геи - платят больше. Что фильмы, где есть букет разных персонажей, популярнее. Все. С точки зрения автора, даже если ему самому глубоко плевать на геев, геи в фильме делают его лучше уже поэтому.
Если бы за это платили меньше, то, как было мало фильмов с негритянками в шестидесятых (когда защитники прав черных ныли), то так и было бы мало фильмов с негритянками в двухтысячных (когда защитники прав черных все еще ноют, но уже поменьше).

Дело просто в том, что в какой-то момент менеджеры допетрили наконец, что слушать надо не тех, кто платит за билет, а тот, кто фильм смотрит. А вопрос "лучше/хуже" - это такая чертова вкусовщина, что на ней бабки не сделаешь. Они просто исходят из того, что те, кто исходят слюной по поводу того, что "много негров!", им кассу не делают, а те, кто исходят слюной по поводу "мало негров!" - сделают. Исходят слюной и те, и те, с одинаковой силой.

То, что _до кучи_ это еще повышает чисто по-человечески диверсити в правильную, с моей точки зрения, сторону, это следствие, но неизбежное. "Чужого" или второго "Терминатора" снять в шестидесятые было в принципе невозможно (сильная боевая женщина? да вы ошизели). Даже "Флэшдэнс" нельзя было бы. А фильмы великие.

Ответить
1

С такими мнением можно и всех к педикам приравнять. Есть дырка, значит могли вставлять.

Ответить
0

Заявляют что студии обязаны перестать быть "overwhelmingly white and male", а иначе это угнетение, а ведь они просто тоже люди, просто тоже хотят дышать... Поэтому всех белых хуемразей надо уволить!!!!!

Ответить
1

Здорово, что вы так все знаете изнутри.

Ответить
–4

А может им стоит лучше сконцентрироваться на том, как бы сделать игру лучше, вместо продвижения своих личных идей? Идеи о том что они тоже люди, о том что баловаться под хвост это нормально. На что я отвечу -Ну хорошо. Вы человеки и можете делать со своими жопами все что хотите, ненужно мне об этом говорить, я не призывал вас бить за это или убивать. Это делают например в Саудовской Аравии, почему вы с ними не боретесь? Я лишь прошу сделать хорошую игру. Так как люди не могут сделать нормальную игру потому что заняты продвижением идеи о том, что они тоже люди, логично что я попрошу выгнать таких людей ссаными тряпками. Не за то что они трансгендеры, геи или феменистки, а за то что они не справляются со своей работой! Все просто.

Ответить
–2

...я столько раз слышал, как вы, белые гетеросексуальные мужчины, повторяете, что геев надо сжечь на центральных площадях после посадки на кол, а баб, которые провокационно выглядят, так и быть, можно просто ссылать в монастырь или насильно выдавать замуж и бить смертным боем, пока не поумнеют, что странно удивляться, что вас, белых гетеросексуальных мужчин не любят.

О том, как вы, белые гетеросексуальные мужчины, вспыхиваете, стоит только сказать что-то про белых хуемразей, я вообще молчу. Успокоительное просто цистернами заводить надо.

Ответить
0

Это где вы такое слышали? Часто смотрите фильмы про средневековье? Или вы под наркотой?

Ответить
–3

Про "сжигать геев в печи" вот буквально недавно высказался Охлобыстин, например. По остальным пунктам вам тоже ссылки поискать, или признаете, что бывает?

Ответить
0

Ну молодец что объединил всех белых мужиков в одно цельное мыслящее существо, верным и мудрым путем идете. Пожалуй тоже так начну делать. Тут одна феминистка сказала что нужно всем мужикам член отрезать. Теперь буду абсолютно всех феминисток долбанутыми считать. Ну а что, одна так сказала, значит и остальные так же думают... это ведь так работает? Кстати тут я слышал как один черный высказывался против белых... больше не буду смотреть фильмы с Сэмюэл Л. Джексон. Пойду разобью диск с Криминальным чтивом. Спасибо Андрей вы преподали мне хороший урок

Ответить
5

вас представителей ЛГБТ сообщества все так не любят, это все из-за того что вы постоянно на людей кидаетесь как ненормальные, стоит про вас что-то сказать.

Ну молодец что объединил всех белых мужиков в одно цельное мыслящее существо, верным и мудрым путем идете. Пожалуй тоже так начну делать.

Спасибо за иллюстрацию.

Ответить
–1

Боже, как же вам должно быть тяжело живется в этом мире. Если вы не можете отличить сообщения с явной ненавестью и ироническим подколом. Для вас все едино и одинакого оскорбительно, вот про это я и писал, вы вообще на все обижаетесь и на шутки и на явные оскорбления, все едино для вас.

Ответить
2

Столько новостей про Anthem, что я уже сам хочу поиграть в нее, хотя в онлайн игры играл пару раз в жизни от силы. Какая-то обратная психология получается. Хочется теперь самому минусы в ней искать.

Ответить
8

Как человек, пожравший говна в Anthem по подписке в 1к на вип, опен и релизном бета тесте, скажу тебе друг, не стоит оно того, если более менее сносное из этой игры и получится то только спустя полгода, да и и то не факт. Проблема в том что сами полеты и пострелушки мне очень понравились чем геймплей в дустани2 и варфрейме, но из-за кривого, неудобного, неинтуитивного интерфейса, долгих загрузок, унылыго снаряжения +1 к урону, скучных диалогов, отсутствия чата, кривого совмещения кооп части и сюжетной и самое главное ужасной оптимизации двигла с вечнопроседающим фпс игра просто кусок говна который обыспали золотыми блестками. Я просто из тех людей еще кто по инерции пытался верить что биовари еще что-то смогут, но теперь пусть идут в жопу.

Ответить
–4

Просто ты олень который в Диабло не задротит

Ответить

Комментарий удален

2

*задумчиво посмотрел в свой Bethesda Launcher и Origin...

Ответить
0

а андромеда есть у меня :D

Ответить
0

Это к вопросу о том, кто покупает и играет в Фоллаут 76. Негативный хайп тоже работает на продажи, хоть и в меньшей степени.

Ответить
–4

То чувство когда тебе прям сука на блюдечке всё разжевали и в рот положили, а ты всё ещё гнешь свою линию
Какие же там аутисты собрались, и где все те люди что делали трилогию МЕ и прочие игры старше пяти лет, которые, внезапно, не были пустой парашей?

Ответить
1

Ушли, внезапно.

Ответить
1

Пускай Д4 делают, а не советы тут раздают.

Ответить
1

Зачем делать Д4, если можно отдать делать мобильную диабло китайцам (или может у тебя мобильника нет, м?), а самому ничего не делать и рассуждать о том, что кто-то что-то не так делает.

Ответить
2

Конечно, ведь в крупных конторах что когда и как делать решают именно геймдизайнеры.

Ответить
0

Может у них там как в вольво каждый делает то, что хочет. Иначе как обьяснить то, что они ничего не делают?) Хотя не удивительно почему их там сотнями начали увольнять.

Ответить
0

Боже, какой пиздец в игре. Да тут даже чуваки с реддита даже могут советовать как лучше.

Ответить
1

Кроме того, подземельям не хватает элемента случайности. Сейчас игроки будут раз за разом проходить самую простую крепость, выбивая ценный лут, ведь это легче и занимает значительно меньше времени, чем фарм «Сердца ярости». В конец концов, пользователи просто устанут от однообразия и покинут Anthem.

Кхе-кхе... World of Warcraft... кхе-кхе. По стописят ранов через одни и те же героики, шо аж с закрытыми глазами можешь танковать)

Ответить
–3

Может эти советчики сначала свои игры исправят?

Ответить
1

Уже нет. Они уже оттуда ушли/их уволили

Ответить
0

А потом мы будем фармить мификалы

Ответить
0

Для начала нужно изменить всю боевую систему. На пошаговую. Сделали какую-то хрень, будто не могли, как в Вакфу, сделать.

Ответить
0

Эх, бывает такое, когда автору "дарят" мешок с запятыми... А тут, походу, надо из его мешка запятых-то поубрать)
А так в принципе Дэй прав. Особенно про свойства предметов и данжи. Кто-то ниже писал, мол ЕА просто уберут дроп из первых данжей, а я бы предложил просто вести систему апа шмота и добавить нужные ресы в третьем

Ответить
0

всмысле у шмоток могут быть бонусы которые не помогают? Как +к магии танку?)

Ответить
0

Условно: тебе выпадает фаербол с бонусом урона от пистолета, пистолет с бонусом к перезарядка от 1 скилла, автомат с бонусом урона от электричества и так далее. Из всего этого тебе надо собрать билд, в котором скиллы бафают друг друга. Но ты должен все эти параметры держать и высчитывать в уме, потому что в 2к19 моветон делать экран персонажа, где отображены все статы, бафы и текущий урон от оружия и скиллов.

Ответить
0

Да. Игроку как миримум придется делать скриншоты экрана и потом выводить все характеристики орудий на один экран и тасовать с калькулятором в руке

Ответить
0

Очень круто все описывает!
Обязательно попробую dauntless

Ответить
0

Эту сыромятину надо было на преальфу загонять и обкатывать! И да заню я не первый это говорю. Даже дустан и дивизион не были настолько убоги, хотя у них проблем тоже было овердохера... дэстени 2 потихоньку отмерает (разочаровал он меня) только дивизион выкарабкался (но я его точно предзаказвать не буду)

Ответить
0

Diablo 3 lul. Отлично проработаны уники в diablo 2 median xl который релизнулся в этом году. Все вещи интересны и разнообразны. В Path of exile тоже неплохо

Ответить
0

Очень жаль, что Bioware сейчас имеет не очень хорошую репутацию.

Ответить
0

Лично мне с солидным опытом d2/d3/POE и ммо, показалось что последним гринд шутанам не хватает конечной мета цели, для обоснования необходимости гринда.

Само по себе занятие это довольно бессмысленное, но в Дестени пропал интерес совершенно после осознания "А в ПВП режутся статы" "А рейд проносится в текущем шмоте за 40 минут". Зачем мне фармить +10 оставшегося лайта, если и так норм, а нужная вещь не что-то сверх редкое, мечта всего сервера и повод для гордости?

В том же ПОЕ за неимением времени, я не успеваю собрать всё для убийства финальных боссов, не успевал пройти мифик в ВоВе до выхода нового рейда, Дестени закончилась через 2 или 3 недели после старта.

Ответить
–1

советчики мёртвых игр советуют мёртвой игре как делать лучше... чет смешно

Ответить
0

Как бы анзем = Диабло по тому и советуют

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления