Создание интерактивного in-game синематика от А до Я | Unreal Engine 5

Сам стрим

Темы в стриме :

1 разработка идеи . Сборка мудборда . Лэйаут в анреале . Экспорт лэйаута на персонажей в мауа и их риг , экспорт камеры

2 Синхронизация анимаций :contextual animation, motion wrap. Переключение камер (разные виды )

3 Работа с анимацией основные правила .

4 Импорт в unreal и сборка блюпринта , бленд геймплея и cut сцены , управление временем и другими штуками в cutscene ,прерывание анимаций , использование ИК прямо в кат сцена

5 создание многослойного ландшафта , бленд текстур друг с другом ,

6 добавление fx и звуков в анимацию .

7 Использование нейросетей для зданий на заднем плане . принципы работы с локацией

Мой телеграм канал

3
Начать дискуссию