Создание интерактивного in-game синематика от А до Я | Unreal Engine 5
Сам стрим
Темы в стриме :
1 разработка идеи . Сборка мудборда . Лэйаут в анреале . Экспорт лэйаута на персонажей в мауа и их риг , экспорт камеры
2 Синхронизация анимаций :contextual animation, motion wrap. Переключение камер (разные виды )
3 Работа с анимацией основные правила .
4 Импорт в unreal и сборка блюпринта , бленд геймплея и cut сцены , управление временем и другими штуками в cutscene ,прерывание анимаций , использование ИК прямо в кат сцена
5 создание многослойного ландшафта , бленд текстур друг с другом ,
6 добавление fx и звуков в анимацию .
7 Использование нейросетей для зданий на заднем плане . принципы работы с локацией
Мой телеграм канал
Начать дискуссию