МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА В STEAM!
Ассаламу алейкум. Долго возился со Steam, пытался выпустить свои игры — бюрократии там хватает. Даже оформление страницы заняло недели.
Первая из трёх игр прошла проверку и уже висит в “Coming Soon”. Как и обещал, расскажу честно, сколько с этого можно заработать — через месяц после релиза и дальше.
Новичкам реально нужен старт и вишлисты, чтобы хоть как-то поднять проект. Поэтому я стараюсь дергать все возможные каналы, чтобы собрать эти самые вишлисты. Буду очень признателен, если вы добавите игру. Покупать ничего не прошу.
Плюс собираюсь раздавать ключи рандомным людям, которые оставят комментарий под этим видео.
Недавно начал записывать курсы. Как обычно, нашлись умники, которые начинают умничать и нести чушь. Я никогда ничего не продавал ни на ДТФ, ни на Хабре. Мои продажи — это ассеты на Fab. По VFX и шейдерам в UE5 мне действительно много писали. И, пожалуйста, не устраивайте цирк с «кто тебе писал? где пруфы?». Это такой испанский стыд, что волосы назад.
Люди писали именно про то, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на ассетах. Не просто «хочу научиться», а именно «хочу продавать». Это разная мотивация. Поэтому и начал записывать курс.
Он бесплатный. Без продолжений за деньги, без «это базовый, покупай продвинутый». Я человек простой, мусульманин — не прошу с вас того, чего у вас самих нет. Мы знаем, что в России любят халяву, так что вообще без проблем. Единственный вопрос, который вам надо себе задать: «хочу ли я тратить на это время?».
Почему на этих площадках все такие злые и обиженные — я не знаю. Но вижу это каждый раз.
Это первый раз, когда пытаюсь продвигать свою игру. Грамотный старт и набор вишлистов — вещь жизненно важная.
Спасибо, что дочитали. Я дальше буду делиться, сколько это реально приносит, а потом — как всегда — шаг за шагом проведу через процесс. Вы уже сами решите, нужно вам это или нет.