«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker

Глава Owlcat Олег Шпильчевский — об удачах и ошибках.

«С таким качеством оставшегося контента нас должен был ждать провал» — история разработки Pathfinder: Kingmaker
22 показа
19K19K открытий
11 репост

Мне бы было интересно послушать про то что за "укуренный упырь" натягивал систему управления королевством на геймплей классической партийной рпг? Управление владениями основанное на "броске кубика", каким надо быть гением что бы такое придумать, барон в этом плане выглядит овощем который ни на что не влияет. А самый рукалицо момент это ворчание гнома в начале игры о отвратительных дорогах и отсутствие моста для пересечения реки рядом со столицей. И вот ты ставишь его главным казначеем вкачиваешь экономику на максимум и он тебе в конце компании сообщает как он тобой гордится что вы смогли привести королевство к небывалому процветанию... а по факту рядом со столицей реку пересекать надо всё в тот же брод как и раньше. И таких примеров просто вагон... И самое главное секретную концовку не открыть если выбрать авторежим управления, и не "делать мозг" перекидывая кубики в этой самой системе управления королевством.

Ответить

Хм... А если бы этот гном предложил построить мост, через реку которую можно пересечь вброд, за 100500 золотых, то были бы другие вопли, типа: "Этот гном - дебил!!! Нахрена строить мост за 100500 золотых через реку, которую можно пересечь ВБРОД!!!!111"
Нет?

Ответить