Gamedev super computer Organism
2 324

Болота и топи как часть игрового окружения

Болота и топи нередко встречаются в видеоиграх в самых разных своих вариациях.

В закладки

Поэтому для начинающих разработчиков игр и в особенности художников по окружению будет полезно посмотреть, как другие авторы изображают их в своих концепт-артах.

Tree Dwellers

created by Andreas Rocha 

The Hermit's Retreat

created by  Nele Diel (personal site)

1920 - revolution can wait

created by Jakub Rozalski 

Transylvania

created by Thomas Brissot

Follow the light

created by Achilles Patsiatzis

Swamp

created by Rhys Harvey

Alien Trunks

created by John Wallin Liberto

Fishing in the swamp

created by Thiago Baltar

Swamp house

created by Robert Ryminiecki

Trail of the Unicorn

created by Kiri Østergaard Leonard

Примечание

Everything You Need to Know to Become a Game Environment Artist

Tutorial List: Game Environment Art and Design

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "super computer Organism", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 48, "favorites": 117, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 41950, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 23:54:26 +0300" }
{ "id": 41950, "author_id": 120463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41950\/get","add":"\/comments\/41950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Приготовился смотреть на игровые локации. Но увидел лишь арты с артстейшина от художников на которых подписан

Ну что. Я тоже рисовать умею :3

Ответить
1

оо а этот прикольный получился, не останавливайся ^^

Ответить
28

К чему пост, понять не могу я.

Ответить
2

для вдохновения по большому счету, посмотреть, как другие делают

Ответить
22
Ответить
0

Обожаю этот замок )

Ответить
13

Самая нелюбимая локация...

Ответить
23

Не знаю, мне в Питере нравится

Ответить
1

почему? (бывает весьма однообразна, но иногда гейм девы стараются)

Ответить
3

Обычно темно-зеленые, одинаковые, запутанные.
Это мои личные претензии.

Ответить
9

И вот есть болото Мукри.
Реальное. Даже скататься посмотреть из Северо-Запада России будет стоить совсем недорого.

Ответить
1

А я знаю в Беларуси есть туры по болотам платные )))

Ответить
4

Привозят бесплатно, выводят обратно - за деньги =|

Ответить
7

Ведьмак 3 же
Там различных болот и топей...

Ответить
6

Локация Ийсгит в Thronebreaker получилась очень мрачной и атмосферной.

Ответить
0

кстати неплохой пример

Ответить
1

Самое аутентичное болото, что я видел в играх.
Особенно те места, где тёмно.

Ответить
5

Лучшие болота на мой взгляд - третьи герои, первая готика, demon's souls. Сделаны атмосферно очень.

Ответить
5

Блайттаун из ДС. О эти 15 фпс на Хбоксе...
Хотя скоре лестниц больше чем самого болота, но ассоция сильная с болотом.
И во всех ДС есть такая душная лока.

Ответить
0

Флешбеки от ублюдков с трубочками и мух, приправленных жуткими лагами и костром на другом конце галактики

Ответить
0

Как-то на скриншоте уж слишком прилично выглядит. Видать, ремастер :)

Ответить
0

Тут Цитадель Фаррона больше подошла бы)

Ответить
0

Именно как болота, да. Но как писали выше, флешбеки от Блайттауна настолько яркие до сих пор, что цитадель на фоне него так себе)

Ответить
3

Hunt: Showdown. https://www.artstation.com/artwork/qkYaN
В самой игре много болотистой местности, исполненных атмосферно.

Ответить
4

Просто скрин из игры - не постановочный.

Ответить
4

"Ёбаные топи, дух тут тяжелый, вот у крестьян мозги и гниют" с Кровавый барон

Ответить
3

Dark Souls 3

Ответить
2

И Morrowind разумеется... правда тут плагины еще стоят...
Омг. Речь о концепт-артах. Подумалось что это очередной фотоальбом. Поторопился.

Ответить
2

В рдр 2 классные топи!

Ответить
2

В РДР2 в Лемойне болота охуенные (ночью особенно).

Ответить
2

Как рисовать болото: корявые деревья (еще корявее!), полуразобранные деревянные строения, покрытый мхом менгир со смайликом. Если это локация в игре, то обязательно надо не забыть хорошие утоптанные тропы в нужных направлениях. И обязательно надо сунуть туда единорога, все знают что лошади любят скакать по болотам.

Хотя вообще мне нравятся болотные локации, пусть это только антураж. Во втором Метро болотный паромчик, в Ларе Крофт самолет лежащий так же в болоте. Но будет очень круто когда все-таки выйдет игра, где надо будет брать толстую палку и тыкать перед собой в покрытую ряской воду в поисках твердой поверхности.

Ответить
1

Когда первый раз пытался играть в ДАО в далеком 2009 дропнул сразу же как только вышел из остагарал на болта. Настолько обычно "душные" эти локации.
А тут она еще и первой почти идет. Кто интересно это придумал.

Ответить
2

Зато без чащи толстенных деревьев с раскидистыми кронами, что закрывают свет дневной.
Реализъмь!

Ну а вообще да, сделать интересные начала с предысториями и так быстро слить хорошее первое впечатление - постараться надо.

Ответить
1

Брр а что не так с дикими землями Коркари? Там вроде достаточно много всего напихано.

Ответить
0

Все нормально, просто всем не угодишь.

Ответить
1

Красота!

Ответить
1

HoMMIII

Ответить
0

Пишите еще интересных художников, которых знаете

Ответить
1

Да пусть не только художников. Пусть вообще фотки скидывают про болота )))

Ответить
0

Трансильвания? Болота горах? Там лес максимум может быть.

Ответить
0

Болота в первом ведьмаке, ммм... Настолько тоскливо, что дальше ни разу не проходил.

Ответить
0

А еще в болотах всякие зверушки подчас не добрые водятся. И растения. И слизни есть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления