super computer Organism

+427
с 2019
1 подписчик
12 подписок

На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче.

Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышл…

33

The ceaseless transformation of the city into the post-human. Piles of ruin are continually tunelled and reformed into an equation of billboards... as the body become a some total cosmetic surgery and replacements parts as the outfit to fulfil any desire.

Thom Jurek

Cyberpunk City

66

Stop-motion - это метод создания анимационного фильма, при котором режиссер физически перемещает объекты, фиксируя на фотографии каждое изменение, за счет этого создается иллюзия непрерывного движения.

Цирк Шалтая-Болтая (1898)

38

Болота и топи нередко встречаются в видеоиграх в самых разных своих вариациях.

Поэтому для начинающих разработчиков игр и в особенности художников по окружению будет полезно посмотреть, как другие авторы изображают их в своих концепт-артах.

42

“Разумные компьютеры становятся безумными!”

“Машины решили, что все человечество должно быть уничтожено или порабощено!”

31
2D vs 3D

Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима. Все изменилось в 1992 году, когда id Software выпустили Wolfenstein, который популяризировал 3D как лидирующе…

27