Создание уровней для игры-головоломки

Опыт авторов Briquid.

Создание уровней для игры-головоломки
2525

*кхм-кхм*

2
Ответить

- Концепция игры Briquid была создана до того, как появилась "Where's my water?". Один из разработчиков Gamious создал идею для новой игры, и позднее Briquid стала ее продолжением. Изначально она называлась "EAU, the Water game" и была создана для профессионального игрового сообщества game maker в 2009г, примерно за 2 или 3 года до того, как появилась игра "Where's my water?". В качестве доказательства приводим ссылку на страницу игры в данном сообществе :-) : http://www.game-maker.nl/forums/topic,48217.0


- И хотя между играми есть схожие моменты (вода и гравитация), Briquid отличается многими аспектами, например возможностью построения блоков, структурой паззлов, основанной на сетке, возможностью изменения направлений гравитации и пр.

Ответить