Интересно отметить тот факт, что уровни, создаваемые разными дизайнерами даже с использованием только основных, базовых механик, в итоге оказались достаточно разнообразными. Некоторые дизайнеры при создании уровней фокусировались на картинках, другие хотели создать уровни, на которых было бы много воды. Были и такие, которые придумывали уровни, где игроку нужно было бы копать туннели. А некоторые дизайнеры слишком увлеклись созданием паззлов с гравитацией.
Да, хорошо, вы меня заинтересовали. Хорошая работа отдел непаливной рекламы
Скажите мне, как разработчик разработчику, как вы это собираетесь продавать? Не, ну как просто хобби, эта игра интересна, как коммерческий продукт - околонулевая. Вот и возникает вопрос, зачем делать еще одну головоломку, если и в те тысячи, что уже есть, почти никто не играет?
*кхм-кхм*
- Концепция игры Briquid была создана до того, как появилась "Where's my water?". Один из разработчиков Gamious создал идею для новой игры, и позднее Briquid стала ее продолжением. Изначально она называлась "EAU, the Water game" и была создана для профессионального игрового сообщества game maker в 2009г, примерно за 2 или 3 года до того, как появилась игра "Where's my water?". В качестве доказательства приводим ссылку на страницу игры в данном сообществе :-) : http://www.game-maker.nl/forums/topic,48217.0
- И хотя между играми есть схожие моменты (вода и гравитация), Briquid отличается многими аспектами, например возможностью построения блоков, структурой паззлов, основанной на сетке, возможностью изменения направлений гравитации и пр.
На мой взгляд, простой пост на ДТФ и трейлер в стиме уже дали результат- я эту игру приобрету сегодня же. Головоломок тысячи, да. Хорошие стремятся выделиться чем-то необычным. Мне эта напомнила про часы, проведённые в Portal 1 и 2. Этой причины, а еще ценника в 133р для меня вполне достаточно