«Объясняю каждую строчку» — It's alive! Первый отчёт
It's alive!<br /> Robot chicken<br />
2424

Стрим мне был интересен, не смотря на то, что с MonoGame знаком. Я бы подумал еще над форматом, пока есть моменты, которые вводят в ступор: сколько-то минут потратить на код, от которого потом ничего не останется; очень часто было, когда ничего не происходит (автор писал на бумажке или просто делал рефакторинг) и ты, как зритель, ждешь, — ну в общем есть то, что не подготовленного зрителя может спугнуть.

Ответить

Написать идеальный код сразу получается чуть реже, чем никогда. А постоянный рефакторинг необходимая часть рабочего процесса. Иначе потом всё потонет в говнокоде. Можно было бы сначала писать код чуть получше, может быть, но тогда бы пришлось сидеть пол-стрима с ручкой и бумажкой, занимаясь предварительным планированием.

Легенды гласят, что подробнейшее ТЗ позволяет переписывать код меньше, но это не спасение. Потому что даже самое подробнейшее и точнейшее ТЗ имеет свойство со временем меняться, так как по ходу разработки выплывает множество нюансов. Я не составлял ТЗ, так как не умею это делать. Серьёзно, это отдельная профессия, о которой я знаю только самые азы и ничего больше.

И да, если я буду что-то впредь рисовать, я буду всё показывать и не держать зрителя в неведении, как на прошлом стриме.

Ответить

Я думаю что это делается для наглядного "Как делать не надо". А потом автор ещё рассказывает как это правильно вынести по феншую, и поясняет почему это нужно сделать.

Тут всё таки есть разница - когда человек просто показывает как кодить на си шарпе, и когда человек показывает рабочий процесс создания приложения по канонам ООП. Люди которые не шарят в программировании - вряд ли заинтересуются и смогут оценить то, что делает автор (им бы попроще - посмотреть, как просто писать код).

Ответить