Gamedev Artyom Kaleev
22 221

Почему в TES V: Skyrim плохая анимация добычи руды

Даже такая мелкая деталь может помешать погружению.

В закладки
Аудио

Уже на момент своего выхода TES V: Skyrim во многом выглядела устаревшей. Графика могла похвастаться лишь выдающимся художественным оформлением, остальное стандартам 2011 года соответствовало не всегда.

Чтобы это продемонстрировать, автор YouTube-канала New Frame Plus Дэниел Флойд разобрал такую малозначительную анимацию, как добыча руды с помощью кирки. Проблем в ней много — от нереалистичности до потери погружения.

Если подойти к жиле с рудой и зажать кнопку взаимодействия, сначала изменится камера — на вид от третьего лица. Причём, она меняется в любом случае, в каком бы режиме она ни находилась до этого — стандартный вид из-за плеча отличается от того ракурса, который предшествует анимации.

Дальше, судя по всему, игра ожидает, что главный герой будет находится в определённой позиции — так что персонаж может прямо на ваших глазах телепортироваться на пару шагов, чтобы встать под ракурс. Это случится не сразу, если к моменту начала анимации он держал в руках какое-то оружие — сначала он его уберёт.

Затем в руках героя внезапно появится в руках кирка и тот наконец начнёт добывать руду.

Это не монтаж — в игре всё так и происходит

На этом всё не заканчивается. Одинаковая и неторопливая анимация длится от десяти до пятнадцати секунд, пока жила не истощится. После этого кирка исчезает из рук, а камера приходит в первоначальное положение.

Для начала Флойд разобрал саму анимацию. Она выглядит слишком механистично — сила, которая вкладывается в кирку, должна исходить из тела.

Вы должны увидеть, как появляется энергия в бёдрах и торсе, как она перетекает в руки и переходит в размах киркой. Но когда ты смотришь на взмахи в самой игре, движения в торсе и движение киркой начинаются и заканчиваются практически в одно и то же время. Все части тела двигаются так, будто это какой-то аниматроник.

Дэниел Флойд
автор канала

Но что самое важное, так это то, что удары попросту слишком мягкие — в них не чувствуется прикладывания усилий. Кирка очень слабо ударяется о жилу — совсем не так, как это происходит в жизни.

Впрочем, даже если бы с самой анимацией было всё в порядке, ситуацию бы это вряд ли исправило. По мнению Флойда, всё, начиная с нажатия кнопки взаимодействия, чувствуется плохо — из-за многих других деталей.

Во-первых, на это влияет внезапный перенос камеры в самом начале. Для игроков, которые предпочитают вид от первого лица, это выглядит слишком резко — до начала анимации вы смотрели на мир глазами персонажа, и тут внезапно начинаете наблюдать за его движениями извне.

Будто вас что-то выталкивает из тела и на десять-пятнадцать секунд вы становитесь призраком, который наблюдает за самим собой, не знающим, как обращаться с киркой.

Дэниел Флойд
автор канала

Во-вторых, во время переноса камеры случается вышеупомянутая телепортация. Далее, чтобы анимация началась, персонажа слегка пододвигает к руде на протяжении трети секунды — и всё это время он стоит и ничего не делает. А позже ещё столько же времени тратится на то, чтобы игрок поднял кирку вверх и уже только потом начал взмахивать.

Почти целая секунда тратится на неловкий, роботизированный переход в анимацию добычи. И даже больше, если вашему персонажу нужно сначала убрать оружие.

Дэниэл Флойд
автор канала

Флойд предположил, почему Bethesda так обошлась с анимацией. Скорее всего, сказалась нехватка времени — или какое-то ограничение работы с движком, которое не позволило всё сделать лучше. Может быть и так, что возможность добывать руду была у разработчиков находилась далеко не в приоритете и руки до неё дошли не сразу. Или включать такую фичу вообще не было поначалу в планах. Гадать можно долго.

Ещё есть такой вариант — добычу руды и другие подобные анимации не задумывались для того, чтобы их воспроизводил игрок. Вполне возможно, что изначально их использовали лишь NPC, чтобы мир выглядел более живым.

Дэниел Флойд
автор канала

Флойд предложил, как эту анимацию можно улучшить. Для этого он провёл аналогию с реальной жизнью: пусть персонаж перед нанесением удара возводит руки выше. Пусть кирка ведёт себя так, будто у неё есть своя инерция — чтобы в ней чувствовался вес. Она может слегка отскакивать при соприкосновении с рудой или даже иногда застревать в ней — чтобы было видно, как персонаж пытается вырвать кирку.

Или ещё проще — просто дать игроку добывать игроку руду от первого лица. На самом деле, технически в Skyrim так делать можно — нужно непосредственно взять в руки кирку и жать ЛКМ, чтобы ударить по жиле. Но выглядит это совсем не так, будто персонаж действительно добывает руду. Всё это действие можно улучшить: сделать так, чтобы кирка сразу появлялась в руках, а сама анимация выглядела куда реалистичнее.

Или предположим, что мы хотим оставить вид за плечом. Можно сделать так: игрок возводит кирку от первого лица, и в этот момент происходит смена ракурса. В таком случае это хотя бы чувствовалось бы как единое действие.

Дэниел Флойд
автор канала

Конечно, все подобные предложения предполагают, что у разработчиков есть все ресурсы, чтобы это реализовать — но, скорее всего, у Bethesda и правда просто не хватило времени или возможностей.

Может, это бы затратило неделю написания кода, чтобы персонаж в начале взаимодействия автоматически сменял оружие на кирку — чего команда программистов себе никак не могла позволить. Или в расписании для дополнительной работы над анимациями попросту не хватало места. Такое случается.

Дэниел Флойд
автор канала

#skyrim #разбор

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440","skyrim"], "comments": 201, "likes": 90, "favorites": 58, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 42787, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Mar 2019 14:19:57 +0300" }
{ "id": 42787, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42787\/get","add":"\/comments\/42787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

201 комментарий 201 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
313

Очень своевременно. Жду материал о проблемах симуляции живого мира в Готике 1.

Ответить
20

вот живой мир в Думе, тоже животрепещущая тема.

Ответить
9

Конечно животрепещущая
В Думе не должно быть никого живого кроме Думгая!

Ответить
14

На момент ее выхода, кстати, распорядок дня у NPC выглядел умопомрачительно.

Ответить
0

Да не только на момент, более-менее похожая симуляция появилась только в обле (немного в кривом виде).

Ответить
2

Ну как в "немного кривом"... :)

Ответить
0

А еще мужики травили байки возле костра задолго до Сталкера. А еще была дедовщина до того как она появилась в армии

Ответить
4

К своему стыду проходил первую готику уже после второй и третьей, помню долго долбился с добычей руды, потому что анимация есть, но руду из жил добывать нельзя :C

Ответить
0

Ой, да ладно. Я так же.
Самое трудное для меня было понять, как брать предметы и драться.
Помню, там как то что то типа того, что надо кнопку вперед зажимать

Ответить
1

Там почти все действия на Ctrl+WASD. Что вполне удобно когда привыкнешь.

Ответить
3

Это для мододелов с намеком.

Ответить
0

Увы движок Морровинда очень плохо приспособлен для глубоких модификаций.
Максимум ,- заменить анимации на более реалистичные.

Но геймплейные механики - сложно поменять

Ответить
0

Что он не возраждается, я бы серьезно только бы и занимался тем чтобы ходил и мочил животных, собирал шкуры и продавал их, и всё, и не шел бы дальше по сюжетной линии.

Ответить
126

Вот кому-то не похуй

Ответить
10

ваще после суток игры узнал, что есть такая фича. Даже не обратил внимания чё за анимация, она вся говно и так. Это как в сортах говна разбираться.

Ответить
3

Лучший комментарий.

Ответить
0

Ждал этого вопроса

Ответить
0

(это не вопрос, а замечание о незначимости затронутой темы)

Ответить
99

Погружению может помочь большой камень, крепко привязанный к ногам.

Ответить
16

И вообще, руду в Скайриме можно просто лупить киркой. Получится гораздо быстрее.

Ответить
8

Лупить по-македонски, с двух рук.

Ответить
2

Двумя кирками, против солнца и "качая маятник"? В этом что-то есть..

Ответить
0

Ещё крик "элементарная ярость" можно применить ^°^

Ответить
2

Да тут есть про это
Или ещё проще — просто дать игроку добывать игроку руду от первого лица. На самом деле, технически в Skyrim так делать можно — нужно непосредственно взять в руки кирку и жать ЛКМ, чтобы ударить по жиле. Но выглядит это совсем не так, будто персонаж действительно добывает руду.

Ответить
2

Тогда только камень.

Ответить
14

Камень я не дам.

Ответить
0

Интересно, сколько тут народу знает, как в действительности добывают руду киркой? Мне вот не приходилось..

Ответить
3

Ну я пользовался киркой не раз в армии и я скажу что в скайриме все точно не правильно лол.

Ответить
8

Киркой? В армии?
Елена, ты служил в армии двемеров? Или в хирде Серых Бастионов Гирби Чернобородого?

Ответить
3

Да представь себе, киркой долбили обледеневшую землю. А что такого? В армии по твоему чем занимаются?

Ответить
0

Мы в 88м в армии бегали, копали, опять бегали.. Но чтобы киркой.. На вооружении кирка не стояла, где вы их брали?

Ответить
1

Пиздец. Кирка-мотыга в армии была со времен СССР, а может и раньше.

Ответить
3

Киркомотыга не кирка и не мотыга. Это модифицированная сапёрная лопатка. И она стояла на вооружении Венгерской армии и Вермахта. В РККА и СА не стояла. Вы в вермахте служили? Или просто пиздите, как обычно?

Ответить
0

И какая разница если выглядит и работает она как кирка с кайлом. Мне абсолютно наплевать что там стояло на вооружении. Они были? Были.
Точно так же как они были у нас в части рядышком с бсл-110. Пиздишь тут обычно ты, кстати;3

Ответить
0

Не было, конечно, никаких кирок в СА. Вы просто великолепный фантазёр. Мерзлую землю прекрасно долбят ломом, который, кстати, стоит на вооружении, и штыковой лопатой БСЛ и МСЛ, которая тоже стоит на вооружении.

Ответить
1

Да и кирки которые у нас тоже были;3 Меня абсолютно не волнует стоят они на вооружении или нет. Они у нас были. На этом все. Может быть ломами она и хорошо долбится. Но их знаешь ли на всех не нашлось.

Ответить
0

Да и вообще ты несешь чушь какую то.
Как вообще связанно вооружение и шанцевый инструмент? И блять ебучая кирка-мотыга входила в него со времен российской империи.

Ответить
0

Для тебя открытие, что в армии каждая лопатка, лом и даже, сцуко, тарелка с ложкой имеет свою классификацию и состоит на вооружении? И, кстати, да, я уже погуглил, таки состояла на вооружении, но только у горно-стрелковых и у артеллерийских частей. Одна на 35 человек по штату. Ты не служил ни там, ни там..

Ответить
2

Да, я служил в инженерно-саперной бригаде.
Я тебе еще раз повторяю что ебучая кирка-мотыга в ходит в комплект возимого шанцевого инструмента в любой бригаде и роте.

Ответить
0

Объясни, служивый, почему ты "Елена Кравченко"?

Ответить
2

Ну потому что дтф не даёт мне ник поменять.

Ответить
0

Один SQL запрос это слишком сложно для тех отдела издателя DTF....

Ответить
0

А ты пол сменил?! Кстати, получается, что на ДТФ не созданы условия для трансгендеров. В "прогрессивном" обществе за такое линчуют.

Ответить
0

Ну так маркировку приведи, чего же сложного? Я вот маркировку лопаты помню, МСП-50. Ибо должны среди ночи разбудить и ты должен сказать комплектность, чего у тебя должно быть, чего нет. Давай маркировку кирки, поглядим..

Ответить
1

А ее у меня и быть не должно. Она ВОЗИМАЯ блять.
Все что у меня быть должно лежит в бауле и хранится на складе имущества. МПЛ-50. А не МСП, ага.

Ответить
0

МПЛ были у вас, кротов. Нам, илите, полагались МСП.

Ответить
2

Вот пожалуйста человек который прямо сейчас служит, пруфает.
Так что все. Давай.

Ответить
–3

и не лень же тебе было самому себе писать и скринить..

Ответить
7

Ну это уже просто СВЕРХ МАНЕВРЕННОСТЬ.

Ответить
–1

Это знание темы, бро )

Ответить
0

не обязательно руду. обычные деревенские земляные работы - один мотыжит, другой выгребает.

Ответить
0

Черт возьми! Серьезно?! А я как дурак всегда ждал, пока перс вальяжно расколупает эбонит. Век живи - век учись.

Ответить
2

Да ладно, не всё так плохо! Можно всего лишь ̶д̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶п̶и̶л̶ь̶н̶и̶к̶о̶м̶ поставить 1326 модов: https://youtu.be/vCXO-oVuBFc
Но причёски всё равно так себе... зато трава очень хорошо получилась.

Ответить
2

А анимация все такая же корявая, хех.

Ответить
61

Хорошая там анимация. А сама игра просто великолепна.

Ответить
43

Стоит купить)?

Ответить
16

А что можно не купить Скайрим :0

Ответить
1

Да, в 2011 году.

Ответить
1

Слыш, купи!

Ответить
0

только на распродаже тес 6

Ответить
1

Особенно на версии для холодильника. Можно рубить руду и лед прямо в холодильнике.

Ответить
0

Учти я твой фаллаут не буду покупать!

Ответить
28

остальное стандартам 2011 года соответствовало не всегда.

Каким таким стандартам? Где их посмотреть?

Ответить
57

открываешь Госты за 2011 и смотришь снипы анимации в тес 5 скайрим, как дитя малое прям.

Ответить
0

Опередил. 😈

Ответить
15

В интернете. Загуглите опенворлд игры 2011 года. Хотя, как по мне, так игры серии тес никогда не были высокотехнологичными. Зато с дизайном было всё ок, из-за чего выглядели всегда приятно и красиво.

Ответить
11

Да. Сейчас все вайнят на Скайрим, но он очень атмосферный был. Помню, как в ахуе ходил по фалмерским пещерам и двемерским подземным постройкам с этими грибами вокруг

Ответить
11

Вайнят? Просто те, кому зашло, давно наигрались и ждут следующую часть, а тем кому не зашло, для кого игра была разочарованием - наконец-то могут высказаться и их не заминусят и услышат. Таких было немало на выходе игры, но кто вспомнит те времена.

Ответить
1

Не, сейчас как раз многие и придерживаются ТОЛЬКО негативного мнения.
У меня есть товарищи, которые утверждают, что мир в Ведьмаке 3 живее, чем в Скайриме.
Это уже очень многое говорит.

Ответить
2

Ну так в скайриме и правда мир кажется мертвым ¯\_(ツ)_/¯
Ну то есть, там вроде и симуляция жизни есть, и города, и даже пара деревень, но населения в них меньше чем бандитов, поэтому все равно не веришь.
Не могу сравнивать с вичером 3, тк не играл в него.

Ответить
1

Ну а там и этого нет. Открытая карта, на которой кучками стоят пресеты врагов, да пара деревень, без взаимодействия какого-либо. В этом суть.
Тут не дело в том, что в Скайриме живой/не живой, а в том, что есть относительная степень.. Ех.

Ответить
1

Ну так, если брать относительную степень, то с живым миром Готики 2й до сих пор тес тягаться не может.

Ответить
0

Да ты шутишь что ле.

Ответить
0

Не может :)
Но тут же речь только о двух субъектах)

Ответить
3

Ещё эмбиент и звуки в пещерах были крутые, до сих пор в голове этот далёкий треск падающих где-то камней и переданное ощущение заброшенности и холода.

Ответить
0

Сразу видно человека что в Морровинд не играл. Все эти фишки в виде технопостроек двемеров и светящиеся грибов перенесли из Морровинда. Остров солтсхейм так вообще полностью перенесли .
После дизайнеиского провала Обливиона - они так сказать решили вернутся к корням

Ответить
0

Сравни графику Морры и Скайрима :) И уровень звука)

Ответить
0

Звуки Скайрима вообще не откладываются в голове кроме этих драконьих криков. И стрелы в колене .

Зато эмбиент пустошей Морровинда, крики скальных наездников , "курага" от скампов до сих пор всплывают в голове.

А что до графики - я предлагаю сразить дизайн, а не количество полигонов на модели.
В качестве примера - паралельно зацени дизайн тех же имперцев из Обливиона .

Ответить
0

Количество полигонов влияет на погружение, особенно при контрасте :)
Я играл в морру на выходе Облы, Скайрим даже тем, что было в ней, все равно поразил.. Не стоит переубеждать меня в моих же эмоциях)

Не важно, откладываются ли.. Само качество просто такой скачок сделало, что вызывает совсем другой уровень погружения)

Ответить
0

Да. Я слышал о людях которым красивее кажется то что имеет больше полигонов. Даже если это морда персонажа из Обливиона в сравнение с нихкоролигоналтной головой персонажей Морровинда ...

Что же. Вам наверное сложно играть в не "топовые" продукты.

Ответить
0

Я слышал о людях которым красивее кажется то что имеет больше полигонов.

Я где-то сказал о том, что красивее?) Просто легче погрузиться в то, что больше приближенно к реальности. Глупо говорить, что такого шага не было. Как и я не ратую за превосходство дизайна Скайрима над Моррой.

Ответить
5

Да, это то я понимаю, только как по мне отлично она смотрелась для 2011 года. С учетом то размера мира и т.д

Ответить
11

А я хорошо помню первые впечатления от Skyrim. И анимация тогда выглядела точь в точь, как в Oblivion, игре 2006 года. Выходит, за 5 лет они не продвинулись в анимации тел ни на йоту, что, фактически, и есть отставание от стандартов индустрии 2011.

К счастью, они заметно продвинулись в моделировании лиц и убрали ужасную систему убеждения (мини игра с совершенно нелогичной системой). К несчастью, они так же урезали ролеплей, развитвлённость квестов, уникальность данжей и прокачку. А балансом, как всегда, не занимались вовсе.

У игры много плюсов и минусов, и сложно спорить, что анимация в рядах минусов. При этом, несмотря на всё, игра по истине великая!,)

Ответить
2

игры серии тес никогда не были высокотехнологичными

Пока не вышел обливион)

Ответить
7

Угу,)

— Чуть ли не самые страшные лица в индустрии.
— Мелкие города запертые в стенах, внутри которых заперты помещения.
— Неработающий обещанный "живой мир", который так и не был воплощён до сих пор.
— Сломанная физика.
— Стрёмные анимации.
— Баги на багах возле багов.
— Полторы текстуры на весь "отрытый" Сиродила.

У игры было много технических проблем, очень много, но в ней была душа и она подарила многим (мне в том числе) кучу незабываемых часов. Это было классное приключение, но не из-за технологичности. Хотя да, на фоне Готики 3 она выглядела очень выигрышно, но справедливости ради, на фоне Готики 3 не сложно выглядеть выигрышно,)

Ответить
5

Зато шикарные побочки и гильдии. Чего, увы, в скайриме нет.

Ответить
0

Верно. Хотя и в Моровинде побочки классные, и они даже больше.

Ответить
0

люблю воблу, лёмное браццво топейший топ, беседка НИКОГДА не сделает лучше

Ответить
1

Скорее всего, да, не сделает, но читать это сообщение был больно, физически.

Ответить
0

это Логвинов ?

Ответить
2

Можно примеров пожалуйста? Честно говоря, был *крайне* удивлен заявлению про «слабую» графику на момент выхода... Даже сейчас она лично мне кажется просто бомбезной и ни с чем не сравнимой, а тут, оказывается, в 2011 жаловались 😟

Ответить
1

Batman Arkham City, Ведьмак второй.

Ответить
0

Спасибо, с Ватманом ознакомлюсь. Ведьмака проходил, но не припомню, чтобы охать хотелось от графона (хотя на моей консерве фпс пропадал даже на средних)

Ответить
1

Ты про скайрим? Установи самую первую версию, без доптекстур, которые вышли в первые месяцы. Посмотри на руки персонажа. Вокруг. Сдержи приступ тошноты.

Ответить
0

Я помню первые моды, которые делали плоские объекты трёхмерными. Ещё в начале 2012 вышли.

Ответить
0

Если бы только не их оригинальная система управления инвентарём..

Ответить
2

Гуглишь международные стандарты ISO и ищешь там анимации в играх.

Ответить
0

ГОСТ по анимациям в играх.

Ответить
1

В AAA игорах 2011 года

Ответить
25

В играх Bethesda всегда была отвратительная анимация. Не только в Skyrim. Посмотрите на все игры серии Fallout, например - это же кошмар. Что странно, учитывая, что компания небедная и может себе позволить ресурсы на создание нормальной анимации. Такое ощущение, что у них там есть какой-то внутренний гайдлайн, предписывающий специально анимировать персонажей в виде деревянных буратин.

Ответить
3

Есть мнение, что дело в движке, который упорно не хотят переписывать. Мол, есть техническое ограничение на сложность анимации. Но это всё не точно.

В любом случае, у них было полно времени и полно денег после продажи Skyrim, чтобы перейти на новый технологический уровень. Этого они, почему-то, упорно не делают.

Ответить
2

Есть мнение, что они оставляют анимации с прежних наработок типа "и так сойдет", поэтому в 2015 вынуждены наслаждаться анимациями из морровинда.

Ответить
18

Пришла весна и обзорщики пробудились после восьмилетней спячки.
Ждем порцию сенсационной правды о том, что лошади не скачут по отвесным пикам.
Да и люди в броне тоже не топ-скалолазы.

Ответить
6

люди в броне тоже не топ-скалолазы

Ага, и плавают хуже говна, ибо в реалена самом деле тонут, а в Скуриме - нет. Возмутительно для стандартов 2011-го года!

Ответить
10

да, что может быть лучше легкого браса в тяжёлой двемерской броне?

Ответить
4

Всегда не прочь бодрого заплыва в даэдрике во льдах Скайрима от тюленей!

Ответить
1

Все мы знаем, что люди в броне скалолазы хуже, чем лошади, которые не лезут на отвесные пики, но неплохо галопируют по почти отвесным.

Ответить
18

Сама механика добычи всё равно настолько условная, что пытаться привнести погружение, полируя анимацию, бесполезно.

Ответить
2

Да. Может быть, лучше было бы просто сделать рудники "сундуками", из которых мы просто достаём руду, чем городить настолько кривую "кат-сцену". Как минимум это бы не выкидывало игрока из тела и не показывала ему пол минуты вот это вот.

Ответить
11

в Майнкрафте совершенно не чувствуется сила удара кирки, давайте тоже разбирать

Ответить
8

Камешек же трескается! Фуллреализьм

Ответить
10

Статья просто шедевр. Как бы еще прикопаться к сайриму... Тут недавно глитч нашли, что если одеть горожанину на голову корыто то можно красть незаметно, надо написать об этом.

Ответить
0

В смысле "недавно"?) Его, вроде какдаже починили почти сразу. У меня этот эксплоит никогда не работал.

Ответить
8

Это сарказм был.

Ответить
0

Хм, я понял, но "недавно" меня смутило 🤔

Ответить
5

Оно так и делается. Например «тут недавно новый мем видел, там медвед говорит превед».

Ответить
0

Ок, смысл понял. Просто не встречал раньше)

Ответить
0

Нечасто используется, но встречаются уникумы с редким чувством юмора :)

Ответить
0

Хз, когда я пытался надеть, они отбегали в сторону

Ответить
2

Можно унести предмет за угол и там украсть.

Ответить
0

Ну вот зачем ты это сказал, жил себе и даже представить не мог что так можно... В Скайриме периодически с 2011(

Ответить
0

Жаль что я не знал об этом в 2012, мне. Приходилось обучаться навыкам и воровать у тренеров через длительные сессии F5-F6.

Ответить
3

Статья 10 кирк из 10

Ответить
7

А остальные анимации там эталонные что ли?

Ответить
1

Идёт разбор конкретной анимации. На канале есть , вроде бы, и про другие анимации в Скайриме. Для канала это обычное дело выбрать одну анимацию и разбирать, на сколько помню

Ответить
6

Я просто не вижу смысла разбирать сторонние анимации когда в игре даже передвижения персонажей выполнены мягко говоря не очень.

Ответить
2

Я чувствую себя его онлайн-адвокатом, хоть мне и вообще в целом всё равно на это дело, но ))
Он, как уже говорил, в целом про отдельные анимации делает ролики. Анимация добывания просто одна из них. Это как ролики, где измеряют длину прыжков персонажей )) Просто берут частный случай и разбирают.
Или как канал, который пытается в реальности воспроизвести оружие из игр . Бетаранги, пистолетомечи и прочие вещи. Берут отдельную одну тему и её рассматривают с разных углом. Конкретно в этом случае говорят что не так с анимацией добывания руды. В каком-то другом ролике не удивлюсь если он рассматривал , например, как лошади управляются в разных играх.

Ответить
2

Ну ладно, это уже похоже на правду. Просто из текста статьи было не очень понятно и они как будто рассматривали что анимация именно копания руды сделана не очень хорошо и рушит погружение, хотя в скайриме при этом такого добра и так навалом и поэтому было странновато такое читать.

Вас понял :) Дело выиграно!

Ответить
0

Ааааа, вот в чём суть недопонимания, тю )))
Аахах, Я просто и думаю чего так народ накинулся на эту тему.
Рад что пришли к взаимопонимания =)

Ответить
7

Что за идиотизм?
Обсосали бы ещё анимацию поднятия ящиков Чипа и Дэйла на Денди - ну а чё, пришло, наконец, время расставить всё по своим местам: ящики поднимались и кидались неправильно, да и вообще строение лапок бурундуков не позволяет им такие выкрутасы. И костюмчики они не носят.
Игра - говно!

Ответить
8

Почему в TES V: Skyrim плохая анимация добычи руды

у Bethesda и правда просто не хватило времени

Сэкономил вам время

Ответить
8

Почему 3d в quake не совсем то, чем кажется? — И другие актуальные новости игровой индустрии.

Ответить
7

У меня нет слов чтобы описать всю бесполезность этой статьи

Ответить
4

Или была уже подобная статья или оригинал смотрел, но точно помню что такое уже попадалось мне. Хотя справедливости ради тут именно статья, с переводом , с анимашками и всё вот это вот.
ЗЫ: Вопросы к тому, почему это в 2019ом разбирают анимацию из Скайрима не к автору статьи, а к автору ролика. Если правильно помню\понял, то автор оригинала вообще не парится по дате выхода, а просто делает ролики по анимациям в играх в своём, рандомном, порядке, без привязке к актуальности.
Но могу глубоко заблуждаться. Рисёрч не проводил ))

Ответить
8

Если правильно помню\понял, то автор оригинала вообще не парится по дате выхода

Ну, ничего плохого в этом нет

Ответить
2

Я ж и не говорю об этом, просто в комментах удивления такие мол "енто чего тут анимации в Скайриме то разбирают?7?!11!2 " , хотя чуть ниже статья с анимациями из ХЛ2 и её радужнее приняли =)

Ответить
0

Ну так успех всегда интереснее разбирать, тем более что для 2004 ХЛ2 была просто космосом. А пинать лежачего, к тому же спустя больше семи лет после того как он упал (имею в виду только саму анимацию если что, Скайрим я обожаю) - это интересно будет только людям с, кхм, особым складом ума.

Ответить
1

Отчасти ответил на смежную тему чуть ниже, но тут добавлю ещё что :
Значит, видимо, у меня "особый склад ума", раз иногда в фиде попадется , допустим, ролик о том, что спрятано за экраном в какой-то там части Бэтмана, хотя мне плевать что на Бэтмана, что на саму игру. Но интересно было посмотреть как с технической точки зрения работала игра вне камеры игрока.

А вот про разбор успеха спорный вопрос, мне кажется как раз интереснее разбирать почему что-то не так работало или в чём, например, был провал конкретной игры =)
Но да и путь к успеху тоже интересен . Тут каждому своё, вообщем-то ))

Ответить
7

Это наглядный пример как делать не надо, плюс советы о том как это сделать лучше. На мой взгляд полезный материал

Ответить
0

Солидарен =)

Ответить
4

Ждем доебов до бедной лицевой анимации.
Серьезно, в Скайриме не сделано ни одной хорошей анимации вообще, и что, все еще великая игра.

Ответить
1

Лаек серьезно. Один мой друг за восемь лет из одиннадцатиклассника стал аспирантом берлинского университета c несколькими цитируемыми работами и выучил три языка.
А КТО-ТО РАЗОБРАЛСЯ ЧТО ЖЕ НЕ ТАК С АНИМАЦИЕЙ ДОБЫЧИ РУДЫ

Ответить
0

В результате ваш друг так и прозябает в беззвестности, а чел с анимацией ловит лайки и гребет бабло на ютубе.

Это-ж, как в жизни.. Кто-то до 30 годков два высших получает, а кто-то в 20 уже собственный бизнес открывает.

Ответить
0

В результате ваш друг так и прозябает в беззвестности, а чел с анимацией ловит лайки и гребет бабло на ютубе.

У меня возникло смутное подозрение что вы не шарите в исследованиях арабо-израильских политических отношений.

Ответить
3

Когда-то и я добывал руду в скайриме красиво. Но потом мне прострелили колено..

Ответить
0

Но ведь есть магия и зелья лечения, почему ты ими не воспользовался за это время ?

Ответить
2

Я съел пару батонов, этого достаточно.

Ответить
0

Как батоны лечат колено, какая-то магия ... аааа понял

Ответить
1

В последнее время мне больше нравится, когда анимации добычи вообще нет. Т. е. просто нажимаешь кнопку "Собрать" и ресурс мгновенно собирается. Как в "Одиссее", к примеру. Думаю, что в TESVI тоже так и будет.

Ответить
3

Тогда в 2040 сын этого обзорщика напишет, что отсутствие анимации добычи мешает погружению в игру.

Ответить
0

В 2050м будет одна кнопка "играть", нажимаешь, и игра за $500 проходится сама, чтобы не утруждать однотипными действиями игрока.

Ответить
2

Даа, актуально. Игре уже 8 лет.

Ответить
2

Будто в скайриме (и других играх беседки) анимация хорошая вообще бывает.

Ответить
2

Пф, у беседки анимации всегда отстают на 10 лет.

Ответить
2

Даже если опустить критерий своевременности, предъява всё равно так себе. Скайрим, в принципе - одна огромная условность. Меня, например, гораздо больше печалило, что броня не имеет даже самой примитивной коллизии, и в SE это никак не исправили. В целом кайфовая броня соловьёв в динамике выглядит убого из-за статичного плаща, который выглядит, как чёрная картонка, приклеенная к персонажу от плеч до жопы.

Ответить
2

Сенсация! В допотопном движке GameBryo уже 20 лет херовые анимации!

Ответить
2

Сука, в свитках настолько кривая анимация абсолютно всего что просто охуеть, но ты решил именно до руды доебатся, серьезно?

Ответить
2

Мойбох! Как же капризно нынешнее игровое племя!

"Я получил ужасную психологическую травму, до сих пор не могу забыть эту ужасную анимацию добычи руды" - жалуется офис-менеджер Андрей.
"Бессонница, несварение желудка, депрессия, вот с чем пришлось столкнуться по вине недоработавшей Беседки" - сокрушается дауншифтер Алена.
"Да как они могли! Яжмать, яж, мать твою, мать. Мой ребенок заперся в ванной и рыдал джва часа. Подонки! Так, мать твою, облажаться, заставить дитя рыдать. Мать. Твою." - возмущается многодетная, мать твою, мать Капитолина Дермидонтовна.
"Голи в аду, сука!" - не сдерживает эмоций пятилетний Ратибор.

Ответить
1

Никто на эти мелочи не обращал внимания . Я так точно . По первой наигрался до изжоги. Купил и на консоли и на ПК . Но больше к сожалению желания поиграть не возникает. Как и ведьмака 3 .
Сейчас в зельду наяриваю. Хороша . Не Скайрим конечно но очень хороша !

Ответить
1

Вы нифига не знаете что такое "погружение". Ролплееры кидают кубик и переставляют фишки по картонной бумажке, без всяких там анимаций и кинематографичности, и ничего, нормально так "погружаются" и вживаются в роль. Это не кинцо, это ролевая игра, тут как с книгой - то что не изображено достаточно детально, дорисуй собственным воображением.

Ответить
0

Может для кого-то будет новостью, но если кирку взять в руки и просто ей ударить по жиле, то руда добывается намного быстрее чем при "обычной" добычи.

Ответить
4

После стольких сотен часов, что наиграл, оказывается можно еще не открыть все игровые механики, это игра вечная что ли ?

Ответить
0

Ага, как Fallout 76. Чем больше багов - тем дольше можно их исследовать.

Ответить
0

Ждать новое обновление для Скайрима? Блин, надо будет снова микроволновку к вай-фаю подключать...

Ответить
0

Зачем? Играй на роутере

Ответить
4

А роутер то зачем? На хлебопечке стабильнее и запахи передаются

Ответить
2

Не перегревается? А то мне утюг после каждого получаса игры отключать приходится. Зато вкачал тяжёлую броню и дестракшн по ветке огня - полный иммерсив!

Ответить
1

Вот пока не прочитал статью даже не замечал этого минуса. А вот теперь... Хотя не, и так не замечаю.

Ответить
1

Потому, что его исправили. В моей версии скайрима анимация уже совершенно другая, да и переключения нет на вид от третьего лица.

Ответить
1

А не шахтёр ли автор, часом?

Ответить
1

В Скайриме все анимации убогие, это не новость. А за реалистичным добыванием руды иди в выживалки.

Ответить