Как устроена лицевая анимация в Half-Life 2

И при чём тут психология и сериал «Обмани меня»

88 показов
15K15K открытий

В оригинальной Half-Life лицевая анимация ограничивалась лишь открывающимся ртом персонажей во время диалогов, т.е. практически отсутствовала. Это вполне нормальная история для 1998 года

Неверное утверждение. На самом деле это была прорывная технология для 1998 года. И даже в играх выходящих годами позже не было такой лицевой анимации. Вот цитата:

Скелетная система анимации также помогла решить проблему неоткрывающихся ртов у говорящих персонажей. Ньюэлл особенно гордится этим достижением. «Я помню, как Кен и Кейли (Бэйли) работали втайне от всех, пытаясь заставить рты раскрываться — над очень тяжелой технологической проблемой. Они не афишировали свою работу, т.к. хотели впечатлить всех, когда закончат. Это интересное чувство — знать, что какое-то крутое новшество разрабатывает парень в соседнем кабинете».

Чтобы заставить персонажей раскрывать рты в игре, Бёрдвелл и Бэйли пришлось создать челюсти в головах персонажей, которые использовались для управления движения ртов. Гатри до сих пор находится под впечатлением от этой разработки.

http://www.hl-inside.ru/articles/finalhourshl/?page=3

Ответить