«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр

Общие советы для большинства геймдизайнеров.

«Личное правило геймдизайна»: разработчики рассказали о главных заветах создания игр
55 показов
17K17K открытий

Создатель Cosmic Star Heroine Роберт Бойд считает, что разработчик всегда должен держать в голове бюджет проекта. По его мнению, каждый раз, когда авторы хотят добавить какую-то систему, они должны задать себе вопрос: «А принесёт ли это дополнительный доход?»

Ай малаца, сразу видно настоящего инди-разработчика! Вот она, творческая суть "инди"...

Ответить

лучше потратить весь бюджет (у инди часто не без труда достающийся, куча историй про кредиты , займы и накопления) на убер-йоба систему, да лучше ещё и не одну, понять, что деньги кончились, потому что кое-кто не следил за бюджетом, побегать с горящей жопой, вымаливая и наскребая деньги откуда только можно, еле-еле выпустить проект полусырым чтобы хоть что-нибудь получить.... и обнаружить, что никто игру не покупает, потому что при добавлении убер-йоба систем никто не подумал, нужны ли, собственно, игрокам эти системы, то есть будут ли покупать игру из-за них. а то и не выпустить проект вообще, потому что на йоба-системы ушли все ресурсы, и новых не предвидится.
игроки ведь кошельком голосуют. если твою убер-йоба систему не покупают, то она просто никому не нравится. "понять, принесёт ли доход" = "понять, насколько востребована будет" = "понять, стоит ли её делать".
ну и круто, кнешна, по одному человеку делать вывод насчёт огромного пласта людей. неплохо сыграно, так держать, как говорится.

Ответить