Нейросетей пока нет. Наши инструменты позволяют аниматору, сделавшему драфт анимации, скорректировать траекторию центра масс и изменение углового момента исходя из законов физики. Это происходит за счет смещения и поворота всего персонажа в каждом кадре. После этого аниматору обычно приходится еще дорабатывать анимацию, но если физика получилась корректной - это дает серьезный прирост реалистичности.
С нейростеями мы тоже работаем, чтобы больше автоматизировать эту работу в будущем, а пока в текущей версии их нет.
Оч круто! Кстати, насколько я понимаю здесь используются нейросети? Ведь скармливая им существующие примеры анимаций, по идее можно извлечь новые
Думаю что нет никаких нейросетей. Просто интерполяция между ключами расчитывается не какой то кривой, а с учетом физических законов.
Нейросетей пока нет. Наши инструменты позволяют аниматору, сделавшему драфт анимации, скорректировать траекторию центра масс и изменение углового момента исходя из законов физики. Это происходит за счет смещения и поворота всего персонажа в каждом кадре. После этого аниматору обычно приходится еще дорабатывать анимацию, но если физика получилась корректной - это дает серьезный прирост реалистичности.
С нейростеями мы тоже работаем, чтобы больше автоматизировать эту работу в будущем, а пока в текущей версии их нет.
Комментарий недоступен