Ещё до релиза было принято решение сделать вторую сюжетную кампанию, если запуск не окажется полным провалом. Как минимум потому, что мы сами осознавали, что игра короткая и многими воспринимается как «слишком маленькая», чтобы тратить на неё своё внимание.
Провала не случилось, поэтому мы сразу приступили к делу. Какие у нас были варианты? Либо сделать всё ту же игру, добавив контента, как делаются новые сюжеты для большинства игр, либо добавить новую механику переворачивающую всё с ног на голову, на которую мы убьём ещё не меньше двух месяцев. Как думаете, что мы решили сделать? Правильно, добавить две новых механики, на которые убьём больше трёх месяцев!
Выходит, Макс не ссал 6 часов, из-за вашей игры (хотя очень хотел). Живодёры!
Так деспотизм же.
Та это уже не важно. Макс теперь инкубатор.
слава роботам!
ретвить давай 8)
У меня стойкое ощущение, что я у тебя в реплаях писал про мета-прогресс именно в такой формулировке. Или где-то ещё. Или лайкал. В общем, рекламная кампания в Твиттере проведена успешно!
Никак не привыкну, что сейчас за такое деньги просят. Ну то есть кликеры и айдлы-то обычно бесплатные.