Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета
5353

Насчет "не будут читать" я бы поспорил: я не знаю точно, какого возраста люди играют в эту игру, но я представляю, что в основном старшее поколение, на него она и рассчитана. При этом лично в Фоллауте первом я прервался на 21 часу игры подряд только потому, что уже не мог понимать прочитанного и не более(пошел спать): текстов там было не меньше, чем у Толкина в его трилогии, но было неизмеримо интереснее!

АТОМ-рпг, насколько мне известно, продался отлично и чувствует себя тоже прекрасно - там читать не перечитать, буквально, вся игра из одних текстов и состоит.

4
Ответить