Я начал с того, что чётко разделил игрока и протагониста. Теперь игра периодически напоминала игроку, что Выживший - это не он, это нечто отдельное, кому игрок помогает выжить.И в этом ваша ошибка. Вместо того, чтобы решить проблему "раскрытия героя", вы решили разорвать идентификацию игрока с протагонистом, то есть решили упростить задачу.
Возможно, что и ошибка. Тем не менее, я искренне считаю, что раскрыть героя эффективнее через сопереживание ему игрока. Об этом говорит мой опыт игры в те же Ведьмак 3, Last of Us или Heavy Rain (хоть это и игры совсем другого порядка). А в Day R с его сильно ограниченным функционалом было важно опереться на проверенные лично принципы.
Я начал с того, что чётко разделил игрока и протагониста. Теперь игра периодически напоминала игроку, что Выживший - это не он, это нечто отдельное, кому игрок помогает выжить.И в этом ваша ошибка. Вместо того, чтобы решить проблему "раскрытия героя", вы решили разорвать идентификацию игрока с протагонистом, то есть решили упростить задачу.
Возможно, что и ошибка. Тем не менее, я искренне считаю, что раскрыть героя эффективнее через сопереживание ему игрока. Об этом говорит мой опыт игры в те же Ведьмак 3, Last of Us или Heavy Rain (хоть это и игры совсем другого порядка).
А в Day R с его сильно ограниченным функционалом было важно опереться на проверенные лично принципы.