Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета

Как из многолетнего путешествия сделать детектив, почему для ощущения нелинейности необязательно ветвить сюжет и зачем разрушать идентификацию игрока и протагониста.

Из жизни игрового сценариста: в поисках идеального сюжета
4949 показов
5.7K5.7K открытий

Игроки любят читать, если их желание - играть в текстовую рпг/визуальную новеллку/вотеверквест. Также они любят читать, если это лаконичное изложение информации, которое позволяет лучше понять игровой процесс. Просто нужно держать в уме, что часть все равно будет пропускать. Поэтому, нужно лаконичнее и более кратко описывать самую нужную инфу, делая ее принудительно-читаемой, а ту, которая является приятным дополнением - делать необязательной. Тогда уже и волки, и овцы. (Основано больше на прочитанном в комментариях))
Спасибо за статью, кое-какие пункты выпишу... Как раз лекцию на конфу готовлю, все полезно))

Ответить