Quake 2 RTX и мои модели оружия
Переделанный Shotgun в q2xp
1313 показов
15K15K открытий

Очень круто! Обожаю моды на ретро-шутеры, не меняющие механики, а только подтягивающие уровень графики. Оружие выглядит великолепно! Как беседка к этой работе относится с точки зрения авторских прав? Наверняка заключили какое-то соглашение с NVidia или закрывают на подобные модификации глаза?

Ответить

тут все гораздо проще на самом деле - спасибо Кармаку, что он выложил исходники в общий доступ. любой может брать их и использовать как угодно, вплоть до того, что даже делать игры на их основе (видели, наверное, новость, что на движке q1 игра скоро выйдет). единственное требование - надо в открытый доступ выкладывать изменения движка. при этом если к движку сделать свою библиотеку, скажем, для физики, то ее уже не надо выкладывать в свободный доступ.

и Нвидия на пресс-конференции это повторила - в течении месяца выложит в общий доступ и любой сможет взять исходники и добавить их в свои проекты. этот шаг правильный для всех - игроки получат больше игр с новой необкатанной красивой технологией, а нвидия наконец-то покажет зачем эти лучи rtx вообще нужны.

вот создать новую игру с подзаголовком Quake нельзя, а возиться с кодом может любой. даже кто-то на старом движке делает игры, что, опять же, плюс, потому что сейчас мода на ретро-шутеры и этот движок запускается на практически любых машинах, начиная со второго Пентиума.

Ответить